Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт вариаторов Ауди

Ремонт вариаторов в Самаре

  Ремонт вариаторов Ауди в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 2 -4 дня. 

  На Ауди устанавливается Мультитроник немецкого производства . При условии своевременного ТО Ауди и замене ATF, они могут проработать до 200 тыс км. пробега до кап ремонта Ауди, поэтому основной причиной неисправности обычно является серьезный износ деталей коробки. 

   Если появились первые неполадки в работе агрегата, следует без промедления обратиться в автосервис в Самаре для компьютерной диагностики коробки. В этом случае, возможно, ремонт окажется мелкосрочным или вовсе можно будет исправить проблему просто заменив масло в вариаторе и фильтры. Обращайтесь в наш автосервис для выявления и устранения любых неисправностей. 

Для Вас:

  1. Специалисты высокого уровня
  2. Отличные цены
  3. Огромным опыт устранения любых проблем с CVT на любых авто
  4. Лучшее оборудование
  5. Высококачественные запчасти в наличии.
  6. Эффективный ремонт вариаторов за 2-4 дня.

Мы ремонтируем CVT на Ауди:

   Диагностика вариатора Ауди.

   В нашем сервисе выполняется 3 этапа диагностики Мультитроника Ауди:

  • Визуальный осмотр состояния трансмиссионной жидкости, исправность механических частей и контакт датчиков коробки;
  • Компьютерная диагностика вариатора при помощи датчиков, с последующей расшифровкой кодов ошибок и их сброс. Этот вид диагностики проводится бесплатно;
  • Тест поездка при возможности со сканером в режиме реального времени.

Самые распространенные коды ошибок этих трансмиссий:

  1. 17105 Р0721 либо 17106 Р0722 — сломался датчик количества оборотов на выходе, это приводит к отсутствию или подаче некорректного сигнала с управляющего устройства;
  2. 17114 Р0730 — диагностика показывает неверное передаточное число ЭБУ;
  3. 17134 Р0750 — сломался или некорректно работает блок ABS/EDS;
  4. 17137 Р0753 — проблемы в работе электроцепи коробки передач;
  5. 18201 Р1793 либо 18206 Р1798 — сломался или некорректно функционирует датчик количества выходных оборотов, при такой проблеме сигнал с контроллера будет или неправильным, или вовсе отсутствовать;
  6. 17090 Р0706 — вышел из строя или не отрегулирован датчик положения селектора трансмиссии.

Любые проблемы с CVT Ауди А4, А5, А6, А8 устранят мастера нашего тех центра за 2-4 дня.

  Цена на ремонт вариатора Ауди.

   Расчет стоимости ремонта обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется. 

Услуга Цена
Компьютерная диагностика  Бесплатно
Полная диагностика Ауди от 1 000 руб.
ТО Ауди от 500 руб.
Капитальный ремонт вариаторов от 10 000 руб.
Замена всей коробки от 5 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена ремня вариатора от 2 000 руб
Частичная замена ATF 1 500 руб.
Полная замена масла в CVT 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб

 

   Неисправности CVT Audi.

   Частыми причинами неисправностей мультитроников является:

  • износ/обрыв цепи CVT Audi;
  • поломка электронного блока управления (ЭБУ) в следствии сильного загрязнения масла;
  • выход из строя различных датчиков;
  • масляного насоса;
  • механическое повреждение контроллеров;
  • износ планетарного ряда;
  • окисление датчиков/обрыв проводки.

   Симптомы сначала слабые в виде рывков или толчков во время переключения передач. Но уже на этой стадии следует обратиться в автосервис для компьютерной диагностики. На последней стадии поломки езда на автомобиле не безопасна или вообще не возможна:

  •  загорается шкала PRND на приборной панели;
  •  при нажатии педали газа, автомобиль начинает движение рывками;
  •  авто дергается при переключении передач;
  •  пропадает задняя скорость;
  •  пропадают все четные или все не четные передачи;
  •  в аварийный режим работы автомобиль не получается снять с режима P (парковка). 

  Этапы ремонта.

  В ходе ремонта Мультитроника выполняется:

  • снятие коробки;
  • разбор и промывка;
  • установка соленоидов или клапанов;
  • ремонт и замена неисправных запчастей на новые;
  • сборка;
  • залив ATF;
  • тестирование собранного агрегата;
  • восстановление настроек.

В случае, когда невозможно восстановить гидроблок, его меняют. 

  Замена масла в CVT Ауди.

  Полная замена масла в вариаторе каждые 40-50 тыс. км. пробега желательно на новых автомобилях и при своевременном обслуживании коробки.

  Если Вы приобрели автомобиль с пробегом или не меняли масло более 60 тыс.км. пробега желательно выполнить частичную замену масла в 1/3 или в половину от всего объема ATF вариатора с обязательной заменой фильтров. Если Вы поменяете масло полностью, частицы не выведутся и сильно забьют каналы ЭБУ. В результате, после этой процедуры Вашему автомобилю потребуется ремонт блока управления коробки передач.

  Какие вариаторы стоят на Ауди.

  CVT Audi 01J (Multitronic VL-300) с 1999 по 2007 год.

  Крутящий момент до 310 Нм на Ауди с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:

  • Audi А4 В6 (2000-2006)
  • Audi А4 С5 (2000-2004)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2002-2007)
  •   CVT Audi 0AN (Multitronic VL-380) с 2004 по 2009 годы.

  Самая редкая коробка установлена на Audi с моторами V6 и турбодизель, крутящий момент до 380 Нм.

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

  вариатор 0AW A5CVT Audi 0AW (Multitronic VL-381) с 2007 по 2016 годы

  Крутящий момент до 400 Нм, дополнительный "спорт режим", работающий как 8 передача у АКПП.

  • Audi А3 В8 (2007-2016)
  • Audi А5 В8 (2007-2016)
  • Audi А6 С6 (2008-2011)
  • Audi А6 С7 (2010-2015)
  • Audi А8 D3 (2007-2009)

  Наиболее распространен вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.

  Приблизительный срок службы CVT Ауди до капитальной переборки составляет 170-200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости должна происходить каждые 50-60 тыс. км. и обязательно сочетаться с заменой фильтра.

 


    Система управления сайтом HostCMS
    SSL