Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт вариаторов Ауди в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 2 -4 дня.
На Ауди устанавливается Мультитроник немецкого производства . При условии своевременного ТО Ауди и замене ATF, они могут проработать до 200 тыс км. пробега до кап ремонта Ауди, поэтому основной причиной неисправности обычно является серьезный износ деталей коробки.
Если появились первые неполадки в работе агрегата, следует без промедления обратиться в автосервис в Самаре для компьютерной диагностики коробки. В этом случае, возможно, ремонт окажется мелкосрочным или вовсе можно будет исправить проблему просто заменив масло в вариаторе и фильтры. Обращайтесь в наш автосервис для выявления и устранения любых неисправностей.
Для Вас:
В нашем сервисе выполняется 3 этапа диагностики Мультитроника Ауди:
Любые проблемы с CVT Ауди А4, А5, А6, А8 устранят мастера нашего тех центра за 2-4 дня.
Расчет стоимости ремонта обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется.
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Полная диагностика Ауди | от 1 000 руб. |
ТО Ауди | от 500 руб. |
Капитальный ремонт вариаторов | от 10 000 руб. |
Замена всей коробки | от 5 000 руб. |
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Замена ремня вариатора | от 2 000 руб |
Частичная замена ATF | 1 500 руб. |
Полная замена масла в CVT | 2 500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб |
Частыми причинами неисправностей мультитроников является:
Симптомы сначала слабые в виде рывков или толчков во время переключения передач. Но уже на этой стадии следует обратиться в автосервис для компьютерной диагностики. На последней стадии поломки езда на автомобиле не безопасна или вообще не возможна:
В ходе ремонта Мультитроника выполняется:
В случае, когда невозможно восстановить гидроблок, его меняют.
Полная замена масла в вариаторе каждые 40-50 тыс. км. пробега желательно на новых автомобилях и при своевременном обслуживании коробки.
Если Вы приобрели автомобиль с пробегом или не меняли масло более 60 тыс.км. пробега желательно выполнить частичную замену масла в 1/3 или в половину от всего объема ATF вариатора с обязательной заменой фильтров. Если Вы поменяете масло полностью, частицы не выведутся и сильно забьют каналы ЭБУ. В результате, после этой процедуры Вашему автомобилю потребуется ремонт блока управления коробки передач.
Крутящий момент до 310 Нм на Ауди с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:
Самая редкая коробка установлена на Audi с моторами V6 и турбодизель, крутящий момент до 380 Нм.
Крутящий момент до 400 Нм, дополнительный "спорт режим", работающий как 8 передача у АКПП.
Наиболее распространен вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.
Приблизительный срок службы CVT Ауди до капитальной переборки составляет 170-200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости должна происходить каждые 50-60 тыс. км. и обязательно сочетаться с заменой фильтра.
В таблице представлены все модели автомобиля Audi с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и годе выпуска. Вы можете узнать какой тип вариатора стоит на Вашем автомобиле Ауди.
Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты.
В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов Ауди.
Модель | Год выпуска | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|
A4 |
2000-13 |
L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L 3.2L |
01J |
2007-16 |
L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L 3.2L |
VL381 |
|
A5 |
2006-17 |
L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L 3.2L |
VL381 |
2006-13 |
L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L 3.2L |
01J |
|
A6 |
1999-18 |
L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 2.7L 2.8L3.0L 3.2L |
01J |
2011-18 |
L4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L |
VL381 |
|
A7 |
2010-13 |
V6 2.5L 2.8L V6 3.0L |
01J |
2010-17 |
V6 2.5L 2.8L 3.0L |
VL381 |
|
A8 |
2003-10 |
V6 2.8L 3.0L 3.2L |
01J |