Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Все услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту коробки DL501 на автомобилях Ауди в Самаре.
Диагностика АКПП в автосервисе "CVT-Самара" БЕСПЛАТНО. Ремонт АКПП, ремонт ДСГ за 3-5 дней.
С 2008 года на полноприводные Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают 7-ступенчатую преселективную коробку DSG7 продольного расположения (DL — Dual\Longitudal) с "мокрым" двойным сцеплением - DL501 (OB 5 по классификации VAG).
Другое название этой трансмиссии S-Tronic. Основные поломки на С-Тронике можно разделить на гидравличесие, механические и электронные.
Массивная железная коробка DL ходит до капитального ремонта от 150 до 200 тыс.км. пробега. Но при агрессивном вождении может потребоваться локальный ремонт уже на 50 тыс. км. , а капитальный на 70-90 тыс.км. пробега.
Типичные проблемы с коробкой ОВ5 начинаются с износа фрикционов барабана сцепления ДСГ 7. Продукты износа. такие как стружка и пыль, не только засоряют фильтр, но и вредят "железу" трансмиссии и электронным компонентам. К последним относится мехатроник, соленойды и датчики. Признаком необходимости капитального ремонта DL501 является толщина скопления металической стружки на магнитах поддона в несколько миллиметров.
Для полной переборки OB5 требуются ремкоплекты Оверол прокладок и сальников, уплотнительные кольца, оба пакета фрикционов сцепления и стальные диски. При износе фрикционов на 50 % трансмиссия работает не правильно. При сильных повреждениях DSG мастера могут заменить сцепление DL-501 в сборе. По своему желанию, в нашем сервисе можно подобрать как оригинальные ремкомплекты, так и качественные аналоги с таким же сроком гарантии, но по более приемлемой цене.
Если вовремя не провести переборку механической части, стружка в грязном масле забьет канальцы гидроблока - мехатроника ДСГ 7 Ауди. Так же возникнут проблемы с соленойдами и клапанами. В этом случае ремонт мехатроника OB5 повысит общую цену за капитальный ремонт.
Иногда опытные мастера берут на себя ответственность заменить при локальном ремонте только комплект тефлоновых колец, сальник входного вала и прокладки гидроблока.
При возникновении толчков или задержек переключения передач проблема чаще всего в изношенном или поврежденном масленом насосе, который не дает достаточное давление в мехатрон для переключение передачи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ПРИЗНАКИ и ремонт |
---|---|
ЭЛЕKTРИКА |
|
ГИДРАВЛИКА |
Проблемы с гидравликой возникают чаще всего из-за неисправности масленого насоса и мехатроника, соленойдов. |
МЕХАНИКА |
|
Перечень | ЦЕНА |
---|---|
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Капитальный ремонт ДСГ (DSG) | от 10 000 рублей. |
Запчасти на замену | Индивидуально |
Трансмиссионное масло | Индивидуально |
Диагностика | БЕСПЛАТНО |
Замена масла в ДСГ | 850 руб за 1 литр. |
Ремонт ДСГ 7 | от 8 000 руб. |
Ремонт С троник | от 12 000 руб. |
Ремонт ДСГ Ауди | от 9 000 руб. |
Замена сцепления ДСГ | 20 000-35 000 руб. |
Новое сцепление на ДСГ 7 | 45 000 руб. |
Восстановленное сцепление на ДСГ | 35 000 руб. |
Ремонт мехатроника ДСГ | от 14 000 руб. |
Замена мехатроника ДСГ | 3 000 руб. работа |
Блок мехатроника ДСГ | 42 000 руб. |
Плата мехатроника ДСГ | 16 000 руб. |
Восстановленный мехатроник ДСГ | 25 000 руб. |
Модель | Год выпуска | Тип коробки | Двигатель | Марка ДСГ |
---|---|---|---|---|
A4 | 2007-16 | 7 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L | DL501 |
A5 | 2008-18 | 7 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | DL501 |
A6 | 2011-18 | 7 SP 4WD | L4 2.0L V6 2.8L 3.0L V8 4.0L | DL501 |
A7 | 2010-17 | 7 SP 4WD | L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L | DL501 |
Q5 | 2008-18 | 7 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | DL501 |
![]() |