Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт ходовой Ауди

    Ремонт ходовой на Ауди

   Техцентром «Вариатор Самара» осуществляется недорогой ремонт ходовой Ауди в Самаре за 1-2 дня с гарантией 6 месяцев.

    Беспокоят стуки в передней части автомобиля, снизился уровень комфорта в салоне? Эти симптомы указывают на возникшие неисправности в ходовой части машины. От состояния этого узла транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров. Ведь с проблемами в подвеске значительно ухудшается управляемость авто, устойчивость и плавность хода. Задача водителя – своевременно обратиться за помощью квалифицированных специалистов.

  Эксплуатация транспортного средства с неисправной ходовой частью впоследствии серьёзно ударит по карману автовладельца. Стоимость последующего ремонта возрастает с каждым пройденным километром. Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте подвески.

   Опыт наших специалистов в сочетании с технологичным оборудованием позволяет устранять поломки авто любой сложности по цене ниже рыночной.

Отремонтируем ходовую часть на Ауди следующих моделей:

Диагностика ходовой Ауди

Опытному автомобилисту не составит особого труда обнаружить неполадки в ходовой части машины. Например, раскачивание автомобиля во время прохождения поворотов чаще всего происходит по причине износа амортизаторных стоек. Когда автомобиль раскачивается еще и в момент торможения – главный симптом вышедшей из строя рессоры.

Опытный персонал нашего автосервиса Audi выполнит грамотную диагностику подвески Ауди, которая состоит из визуального осмотра узлов, деталей – проверка амортизаторов, замер люфтов, осмотр состояния пыльников, – и проверки ходовой части транспортного средства на стенде. Следующее поведение авто красноречиво даст понять, что затягивать с ремонтом больше нет времени:

  • автомобиль во время движения по прямой дороге тянет в сторону;
  • ведущие колеса виляют при движении;
  • происходит раскачивание кузова;
  • наблюдается неравномерный износ покрышек;
  • из-под днища авто доносятся стуки, металлическое лязганье и прочие звуки.

Выявить точную причину нарушения прямолинейного движения машины специалисты смогут только после тщательного осмотра автомобиля.

Цена на ремонт ходовой Ауди.

   Стоимость ремонта ходовки на Ауди складывается из услуг и цен использованных деталей для замены. Точную цену ремонта могут назвать наши мастера после диагностики ходовой части и установления причин неисправностей.

Вид работ Цена
Полная диагностика Ауди от 1 000 руб.
Диагностика ходовой части 300 руб.
ТО Ауди от 2 000 руб.
Ремонт ходовой от 1 000 руб.
Замена шаровой опоры от 500 руб.
Ремонт глушителей от 1 000 руб.
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок от 800 руб.
Амортизатор передний от 650 руб.
Амортизатор передний от 1 000 руб.
Ремонт рулевого управления от 2 000 руб.
Диагностика рулевого управления от 350 руб.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУРа) от 1 500 руб.
Ремонт рулевых реек от 1 500 руб.
Диагностика рулевой рейки от 300 руб.
Замена рулевой рейки от 2 500 руб.
Замена рулевых наконечников от 500 руб.
Замена рулевой тяги от 2 500 руб.

Этапы ремонта ходовой Ауди

Ремонт ходовой Ауди – трудоемкий процесс, требующий к себе профессионального отношения. Первым делом мастера принимают автомобиль, подготавливают его к осмотру, после чего предпринимают ряд действий, направленных на обнаружение проблемных деталей подвески. Чаще всего ремонтный процесс сводится к замене следующих компонентов:

  1. Стойки амортизатора. Выходят из строя из-за постоянных чрезмерных нагрузок, возникающих во время движения по разбитым дорогам. Со временем амортизаторы теряют энергоемкость и становятся непригодными для дальнейшего использования.
  2. Деформация и износ рычагов. Рычаги – ключевой компонент подвески, от состояния которых зависит общее поведение машины на автодороге.
  3. Шаровые опоры. Имеют свой ресурс, лучше всего менять оригинальными экземплярами.
  4. Стойки стабилизаторов. Помогают автомобилю преодолевать крены во время поворотов и сохранять устойчивое положение.
  5. Просевшие пружины. Пружины необходимы для того, чтобы машина под нагрузками не проседала.

Стоимость услуги на замену стоек амортизаторов или рычагов несопоставима с затратами на ремонт ходовой Ауди после длительной эксплуатации неисправного автомобиля. Но самое главное – езда за рулем машины с проблемами в подвеске небезопасна.

Обращайтесь в наш автосервис – справимся с задачей любой сложности. Предоставим гарантии на все виды оказанных работ.

 


Система управления сайтом HostCMS
SSL