Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Автосервис "Вариатор Самара" выполнит замену масел, диагностику и ремонт АКПП КИА всех моделей за 1-3 дня и с гарантией 6 месяцев.
Большинство моделей KIA имеет четырех и пятиступенчатую коробку передач с гидроблоком либо ДСГ. АКПП характеризуется высокой мощностью крутящего момента и плавным переходом между скоростями. Однако, некоторые модели служат недолго: при 50 тыс. км. пробега возникает проблема с гидроблоком. Особенно на моделях АКПП 4EAT.
Для Вас в нашем автосервисе КИА:
AMANTIAVELLABONGOBORREGOCADENZACARENSCARNIVALCEE’DCERATOCLARUSFORTEGRAND CARNIVALGRAND SEDONAKIA K3KIA K4KIA K5KIA K7KIA K9KIA KXLOTZEMOHAVEMORNINGNIROOPIRUSOPTIMARAYRIORONDOSEDONASORENTOSOULSPECTRASPORTAGESTINGERSTONICTELLURIDEVENGA
Трансмиссия с гидроблоком требует тщательного слежения за своим состоянием. Своевременная диагностика позволит устранить изношенные детали и заменить масло, чтобы избежать более существенных поломок. Диагностика заключается:
Если Вы замечаете рывки, скрежет, вибрации и другие посторонние элементы при езде и торможении, то срочно обратитесь в наш автосервис в Самаре. Мы быстро проведем диагностику и ремонт коробки-автомат KIA.
Замена масла в АКПП Киа требуется каждые 30-40 тыс. км. пробега. Важно использовать трансмиссионную жидкость без различных добавлений. Это позволит дольше прослужить расходным деталям на агрегате.
Стоимость работ в автосервисе "Вариатор Самара" представлена в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Кап ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Частичная замена масла в трансмиссии | 1 500 руб. |
Полная замена масла в коробке | 2 500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб |
Главной причиной поломки трансмиссии КИА является использование некачественного масла и отсутствие его своевременной замены. Сюда также входит износ деталей и несвоевременная их замена, повреждения масляного насоса, гидроблока и обгонной муфты гидротрансформатора.
Ремонт производится стандартно:
Особенностью ремонта АКПП КИА является сложность системы. Она состоит из огромного количества различных элементов, которые взаимодействуют друг с другом, и создают блоки. Благодаря этому при поломке нет необходимости разбирать агрегат полностью. Достаточно раскрыть одну его часть, чтобы устранить проблему.
Так как KIA является корейской маркой транспортных средств, то на ней устанавливается ДСГ 7 не немецкого производства, а отечественного и называется 7DCT. Модельный ряд с данным видом трансмиссий устанавливается на комплектации Ceed Prestige и Premium, где стоит 1.6 литровый двигатель на бензине и турбомотор. KiA Soul в моделях GT с 1.6 л двигателем тоже не обошлась без данной трансмиссии, как и Sportage в комплектации GT-Line и полным приводом. В 2018 году выпустили KIA Sorento Prime с 9-ю ступенчатым переключением передач.
Шестиступенчатая ДСГ стоит на моделях KIA Sorento 2009-2014 гг. выпуска. Также это коснулось модели Optima 2013-2015 г.