Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7(937)655-87-57
г. Самара ул. Ташкентская, д.177
Село Кинель-Черкассы ул. Чкалова д.11В
г. Самара Переулок Тургенева, д.4

AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт АКПП Ниссан

Коробка Ниссан Максима в ремонте

 Автосервис "Вариатор Самара" выполнит бесплатную диагностику и ремонт АКПП Nissan всех моделей.

Автоматическая коробка передач с гидравликой или электроприводом от японской компании Jatco стоит на многих моделях Ниссан. Чаще всего встречается пятиступенчатая АКПП, обеспечивающая длительный срок эксплуатации и надежность при вождении. Однако даже такие системы дают сбой.

У нас вы можете осуществить ремонт:

  Цены на ремонт АКПП Ниссан.

 Примерная стоимость работ в сервисе "CVT-Самара" в таблице ниже. Точная стоимость замены масла в автомате и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

Услуга Цена
Диагностика АКПП Бесплатно
Кап ремонт АКПП Ниссан от 10 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Полная замена масла в АКПП 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

  Диагностика АКПП Ниссан и замена масла.

  Своевременная диагностика коробки-автомата позволяет исключить преждевременные поломки. Она заключается не только в визуальном осмотре, но и тест-драйве, а также использовании специального оборудования. Актуально проводить диагностику Ниссан в период межсезонья, когда меняются шины. В это же время можно сделать проверку масла и при необходимости заменить ее.

  Замена трансмиссионной жидкости должна проводиться на регулярной основе каждые 30-50 тыс. км. пробега. При очень бережной езде, данный показатель может достигать 70 тыс. км. Важно использовать качественное масло, чтобы избежать преждевременного износа расходных материалов и запчастей.

  Причины поломки и ремонт АКПП Nissan.

  Трансмиссия-автомат требует заботливого отношения. Несвоевременная замена запасных деталей может обеспечить капитальный ремонт АКПП Ниссан, который вылетит Вам в приличную сумму, даже с нашими скидками. Наиболее частыми причинами являются:

  • Износ запчастей.
  • Использование неправильной трансмиссионной жидкости.
  • Агрессивный стиль вождения.

Главной причиной поломки является несвоевременное техническое обслуживание и использование некачественного масла. Загрязнение трансмиссионной жидкости приводит к ускорению износа запчастей.

Ремонт осуществляется в несколько этапов:

  1. Комплексная диагностика трансмиссионной системы на автомобиле.
  2. Разбор агрегата для установления причин поломки и выяснения, какие детали требуют замены.
  3. Полная чистка агрегата от загрязнения.
  4. Согласование с заказчиком на использование запчастей: новые, б/у или восстановленные.
  5. Установка новых запчастей.
  6. Сборка агрегата и проверка его работоспособности.

  Мы производим ремонт АККП Ниссан в короткие сроки, обеспечивая более длительный срок эксплуатации. Помните, что коробка изнашивается в среднем через 250 тыс. км. при умеренном стиле вождения. Своевременно обращайтесь в наш автосервис Ниссан, чтобы быстро выполнить ремонт и диагностику Nissan в Самаре.

  На каких моделях Ниссан стоит вариатор.

  Ниссан выпускает транспортные средства с тремя видами вариаторов CVT7 и CVT 8 в двух вариантах.

  В первом случае он является гибридной установкой, которая имеет двухступенчатую АКПП и обычный вариатор. Благодаря этому агрегат имеет небольшие габариты с большим объемом передаточных чисел. Стоит на моделях Sentra, Tiida, Juke, Qashqai, имеющими агрегат в 1,2 л.

  CTV 8 стоит для объема до 2-х л и крутящего момента до 250 Нм. Применим на Qashqai, Juke, X-Trail, Juke Nismo с силовым агрегатом MR16 и на Teana, с агрегатом на 2,5 л. При более мощном двигательном аппарате на дизеле или бензине используется CTV 8, имеющий предел до 380 Нм. Установлен на Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi, Infinity QX60.

  Также существует CTV для гибридного транспортного средства, имеющего модификацию электро-силовой установки.


Система управления сайтом HostCMS
SSL