Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт АКПП Пежо за 2 дня, бесплатная диагностика в течение 20 минут, работаем со всей линейкой автомобилей Peugeot
Мастера специализированного автосервиса Пежо обладают большим опытом работы с автоматическими коробками передач и решат проблемы с трансмиссией Вашего автомобиля. Предлагаем для Вас:
Ремонт АКПП за 2 дня
Бесплатную диагностику
Профессиональных специалистов
Отличное оборудование
Новые и аналоговые запасные элементы
Диагностика и ремонт в вашем присутствии
Доступные цены
Концерн Пежо использует коробки-автомат собственного производства – AL4, AT8, а также от фирм производителей ZF – 4HP14/18/20/22; Aisin – AT6,AM6; Jatco – 011E, 016E. Мы специализируемся на ремонте АКПП Peugeot и справимся с проблемами любого типа и марки трансмиссии.
Стоимость работ формируется на этапе диагностики, после выбора запчастей для замены и трансмиссионной жидкости. В таблице можете ознакомиться с примерными расценками.
Услуга | Цена |
---|---|
Снятие коробки | от 5 000 руб. |
Установка коробки | от 5 000 руб. |
Диагностика АКПП | БЕСПЛАТНО |
Капитальный ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Частичная замена масла в трансмиссии | 1 500 руб. |
Полная замена масла в коробке | 2 500 руб. |
Бесплатная диагностика АППП Пежо за 20 минут в нашем техцентре позволит выявить неисправности на этапе их зарождения, предотвратить серьезные поломки и соответственно избежать дорогостоящего ремонта.
Этапы диагностики:
Все диагностические процедуры проводятся комплексно, позволяют определить внешние и внутренние дефекты автоматов. Также происходит считывание и расшифровка кодовых ошибок на компьютере, что существенно облегчает процесс диагностики и позволяет избежать постановки неправильного «диагноза». Немало важный этап это проверка уровня и состояния масла, а также давления в системе управления.
Замена масла вовремя позволит автомобилю работать в исправном состоянии. Хотя бы частично необходимо осуществлять замену каждые 30-40 тыс.км, а полную в интервале 80-100 тыс.км. Постоянная эксплуатация приводит к старению масла, загрязнению и это снижает ее функциональные характеристики и как следствие изнашивание механизмов, а в дальнейшем и возникновение более серьезных поломок.
Обращайтесь к нам и для Вас гарантированы:
Нестандартное поведение коробки передач (шум, рывки, пробуксовка) является верным признаком, требующим обращения за диагностикой АКПП Пежо.
Возможные причины нарушения работы автомата:
Толчки при переключении скоростей могут быть вызваны поломкой гидротрансформатора или же малым количеством трансмиссионной жидкости.
Утечка масла из-за дефектов блока или патрубков.
Передачи не включаются по причине недостатка масла или повреждения ЭБУ.
Если автомобиль глохнет на скорости, то возможна поломка гидротрансформатора.
Какие бы симптомы не проявлялись при работе коробки передач, необходима диагностика для точного определения повреждений и проведения ремонтных работ.
Неисправная трансмиссия может стать причиной аварии на дороге, будьте бдительны, вовремя обращайтесь в автосервис «CVT-Самара»