Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7(937)655-87-57
г. Самара ул. Ташкентская, д.177
Село Кинель-Черкассы ул. Чкалова д.11В
г. Самара Переулок Тургенева, д.4

AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт АКПП Сеат

Ремонт АКПП Сеат в сервисе 

     Ремонт АКПП Сеат в автосервисе "CVT-Самара" на всех моделях. Срок 2 днягарантия 6 месяцев, диагностика АКПП Seat БЕСПЛАТНО.

  Автомобили марки SEAT оснащаются разными видами трансмиссии. На выбор покупателю доступны авто с хорошо известной 5 и 6-ступенчатой механикой, автоматической коробкой передач и новым 7-ступенчатым роботом. Все эти узлы, передающие крутящий момент от двигателя на колеса машины, по-своему хороши. Они имеют и сильные, и слабые стороны. Впрочем, в процессе эксплуатации даже самый надежный агрегат не застрахован от внезапного выхода из строя. Когда случается поломка, её следует устранить, желательно усилиями профессиональных автомехаников. Только квалифицированный подход к ремонту обеспечит в дальнейшем спокойное времяпровождение за рулем автомобиля. В автосервисе «Вариатор Самара» каждый водитель может рассчитывать на быстрое и качественное восстановление работоспособного состояния МКПП, АКПП и РКПП. Мы готовы выполнить ремонт коробки передач SEAT в любой день недели.

Ме ремонтируем все типы трансмиссии: ДСГ, вариатор и АКПП на следующих моделях авто:

  Диагностика АКПП Сеат.

   Мастера советуют проводить профилактическую компьютерную диагностику АКПП и состояния масла в трансмиссии каждый сезон, особенно в конце зимнего и весеннего периода. Пробуксовка в грязи и снеге способствует перегреву автомата и фрикционных дисков. Не смотря на надежность японских и немецких автоматов загрязненное масло горелыми частицами фрикционов, приводит к быстрому засору как гидротрансформатор, так и гидроблок. Ремонт гидроблока особенно дорогостоящий. 

В роботизированных КПП в первую очередь выходит из строя и требует замены сцепление ДСГ. 

Диагностика бесплатна, а стоимость мехатрона на DQ200 и DQ250 составляет не менее 25 тыс. руб..Диагностика ДСГ, АКПП Сеат своевременно выявит проблему и предупредит поломку мехатроника и гидроблока.

  Самое основное, проверить состояние масла (ATF) в коробке можно самостоятельно. Это делается на прогретую трансмиссию в зависимости от конструкции автомобиля: через отверстие залива по щупу или слив не много жидкости (смотреть в  руководстве).

Какие коробки передач ставят на SEAT

   Большинство моделей авто SEAT оснащены механической или автоматической коробкой. В последнее время испанские инженеры стали комплектовать машины роботизированной коробкой передач с «сухим» сцеплением DSG-7. На практике коробка оказалась проблемной. Частые поломки вызваны сравнительно небольшим ресурсом сцепления, которое в 7-ступенчатой РКПП работает в более тяжелых условиях, чем в 6-ступенчатом роботе. Определить тип и марку КПП на Сеат.

Чаще всего на SEAT встречаются следующие виды коробки передач:

Тип коробки передач

Модель коробки передач

5-ступенчатая механика

PKG

5-ступенчатая механика

NHW

6-ступенчатая механика

QBN

6-ступенчатая механика

NBL

6-ступенчатая механика

PFN

6-ступенчатый автомат (Типтроник)

ZF6HP28, TF-61SN 09G Aisin, AWF6F16 

6-ступенчатый робот

DSG-6 DQ250

7-ступенчатый робот

DSG-7 DQ200

Вариатор

VL300-7 / 01J (CVT 0AN Multitronic)

 

Как показывает опыт эксплуатации седанов и хэтчбек, наименее проблемной КПП является механическая конструкция. Правда, в 5-ступенчатой механике PKG и NHW раньше времени может выйти сдвоенный подшипник. Определить поломку можно по характерной шумности работы трансмиссии: стуки, реже металлические лязганья. Роботизированная 6-ступенчатая коробка из серии DQ250 более надежна, чем аналогичная конструкция, но уже на 7 передач и «сухим» сцеплением. В ней реже ломается мехатроник, а пакет сцеплений исправно работает 150-200 тыс. км.

  Симптомы неисправности трансмиссии

  Рывки во время переключения передач могут появиться как на авто с механической коробкой, так и на модели с АКПП и роботом. Если в первом случае достаточно заменить изношенный подшипник или диск сцепления, то в DSG-6 или DSG-7 может сломаться все что угодно. Особенно «капризен» мехатроник в роботе DSG-7 серии DQ200. Иногда он полностью выходит из строя. В таком случае трансмиссия реагирует переходом на аварийный режим работы. Если вы заметили перебои в работе коробки передач, приезжайте в наш автосервис за профессиональной помощью. Не рекомендуем откладывать диагностику и возможный ремонт в долгий ящик. Промедление может привести к тому, что детали КПП будут разрушаться и дальше, что наложит дополнительный отпечаток на финансовых затратах водителя.

  Рывки, дерганье авто, пробуксовка – все эти признаки указывают на наличие проблем в автомате ТС.

  Цены на ремонт коробки передач SEAT

Ознакомиться с предварительными ценами на ремонт механики, автомата и робота SEAT вы можете в представленной таблице. Окончательная цена ремонта устанавливается после диагностики автомобиля. Мы бесплатно обнаружим проблемные места трансмиссии и предложим выгодные для автовладельца способы решения проблемы. В процессе ремонта используем детали и запасные части заводского образца, что гарантирует наилучший результат восстановления коробки передач. Позвоните нам по телефону или приезжайте лично – всего за 2-4 рабочих дня выполним ремонт любой сложности.

Услуга Цена
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Диагностика АКПП Бесплатно
Кап ремонт АКПП Сеат от 10 000 руб.
Ремонт вариатора от 9 500 руб.
Ремонт ДСГ от 9 500 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Полная замена масла в АКПП  2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 22 000-35 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 7  45 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 6  42 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ (работа) от 3 000 руб.
Блок мехатроника DSG 42 000 руб.
Плата мехатроника 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник 25 000 руб.

 

  Замена масла в АКПП Сеат.

 Мастера нашего сервиса могут осуществить полную и частичную замену масла в АКПП, ДСГ и вариаторе на Сеате. Если Вы проводите техническое обслуживание автомобиля с заданной периодичностью, то полная замена ATF то, что нужно вам. Если же вы купили авто с пробегом или не знаете, как и когда менялась трансмиссионная жидкость, следует выполнить частичную замену методом слив/долив по 1/2-1/3 части всей жидкости в 2-3 подхода. 

   Для каждого типа коробки есть рекомендованная заводом изготовителем трансмиссионная жидкость : TF, ATF, ATF CVT. Все есть в наличии в нашем автосервисе "Вариатор Самара".


Система управления сайтом HostCMS
SSL