Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

ремонт АКПП Субару

ремонт АКПП Субару в Самаре

Ремонт АКПП Субару за 2 дня в автосервисе Subaru с гарантией 6 месяцев, БЕСПЛАТНОЙ диагностикой.

    Японские автоматические коробки передач, установленные на автомобили Subaru, довольно сложные устройства и требуют внимательного обслуживания квалифицированными специалистами. Обнаружив нестандартное поведение АКПП, обращайтесь в автосервис «Вариатор-Самара».

У нас вы можете осуществить ремонт Subaru:

Цены на ремонт АКПП Subaru

    Мастера сервиса смогут сориентировать Вас по стоимости комплексной услуги после диагностики автомата и выборе масла и деталей для замены. Приблизительные цены указаны в таблице.

Услуга Цена
Диагностика АКПП Бесплатно
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Снятие коробки от 5 000 руб.
Установка КПП от 5 000 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Капитальный ремонт АКПП  от 10 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

Диагностика АКПП Субару

    Предварительное тестирование коробки передач позволит определить ее общее состояние, выявить мелкие неисправности и серьезные поломки. Современное оборудование, которое использую наши мастера, позволит выявить повреждения на стадии их зарождения.

    Если вы слышите шум, гул, чувствуете толчки, обнаружили утечку масла или не работает одна из передач, обратитесь в сервисный Subaru сервис.

Специалисты проведут:

  1. Визуальную диагностику (определения уровня масла, осмотр внешних дефектов и поиск поврежденных элементов)
  2. Компьютерное сканирование (диагностика ошибок и их расшифровка)
  3. Выездное исследование (определения работы трансмиссии в режиме езды)

Замена масла в АКПП Субару

    Следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости важный момент, которому многие автовладельцы не уделяют должного внимания. 

Зачем менять масло в коробке?

Жидкость стареет, теряет свои свойства

Образуются металлическая стружка, пыль

Все это отрицательно влияет на коробку-автомат, приводит к износу и поломкам.

Через каждые 20 тыс.км пробега проверяйте уровень масла в коробке, а на 60 тыс.км выполните его замену.

Симптомы поломок АКПП Subaru и их ремонт

  • Глохнет мотор при переключении скоростей. Возможно, нарушены двигательные регулировки, вышел из строя управляющий клапан, сломан ведущий вал.
  • Запах гари от масла, бурый цвет. Есть вероятность выхода из строя сцепления повышающей/нижней/задней передач. Недостаточное количество масла, необходима его замена.
  • Шум в коробке. Неисправность масляного насоса, приводного диска, тормозной ленты, недостаток масла.
  • Пробуксовка. Сломан ТСМ, датчик температуры масла, тормозная лента.
  • Вибрации АКПП. Возможно проблемы с гидротрансформатором, модулем управления, клапана блокировки.

    Симптомы и причины неисправностей могут быть очень разнообразны, и однозначно поставить диагноз лишь по признакам не представляется возможным.

Не пытайтесь самостоятельно диагностировать неисправности, обратитесь в сервисный центр, где Вам помогут профессионалы используя для этого специальное оборудование.

 


Система управления сайтом HostCMS
SSL