Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт роботов Тойота

 Робот на Тойоте в ремонте

  Автосервис «CVT Самара» осуществляет бесплатную диагностику и ремонт роботизированной КПП Тойота любой сложности за 2 - 4 дня.

   Ремонт робота Toyota осуществляется только в специализированном Toyota сервисе опытными мастерами и с использованием современного технического оснащения. Самостоятельно справиться с поставленной задачей невозможно. В данном вопросе требуется квалифицированная помощь специалистов. Наш сервис оказывает широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживаю РКПП.

      Ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Замена составных частей и ликвидация распространенных ошибок осуществляется после комплексной диагностики. Самостоятельно выявить причину нарушения, невозможно. Диагностика роботов включает использование специального оборудования, которое выдает реальную ошибку.

   Ремонт роботов на Тойоте в нашем автосервисе Тойота, это:

  1. точное определение ошибки;
  2. быстрое реагирование;
  3. получение конечного результата в течение суток;
  4. квалифицированный подход;
  5. приемлемые цены.

Мы выполняем ремонт роботизированных коробок на следующих моделях:

Обращаясь в сервис "Вариатор Самара" вы гарантированы получаете максимальное обслуживание без очередей и длительного ожидания.

  Цена на ремонт РКПП

Перечень ЦЕНЫ
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Снятие /установка РКПП от 5000 руб.
Капитальный ремонт робота Тойота от 10 000 руб.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло  Индивидуально
Замена масла в роботизированных КПП 850 руб. за литр
Замена сцепления от 6 тыс. руб.
Новое сцепление от 10 тыс. руб.
Ремонт актуатора    от 10 тыс. руб.
Замена актуатора  от 3 тыс. руб.

  Freetronic на Тойотах.

   В основе РКПП Тойота - Freetronic лежит механика.Все роботроники условно разделяются по типу привода. В бюджетных вариантах установлены электрические приводы, в дорогостоящих моделях стоит гидравлика. Другое известное название Freetronic - ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.

 Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Королла, Аурис, Ярис, Айго, Приус и другие. На моделях Yaris и Echo концерн впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.

Мы работаем со всеми типами приводов, без исключений.

   Симптомы поломок роботов

 Определить нарушения со стороны РКПП, не сложно. На это указывает ряд «стандартных» симптомов:

  • появление рывков;
  • сцепление начинает буксовать;
  • из коробки передач вытекает жидкость;
  • загорелась лампочка сигнализации;
  • появление нехарактерных шумов во время движения.

При появлении указанных признаков, целесообразно незамедлительно обращаться на станцию технического обслуживания.

   Диагностика робота на Тойота

   Диагностика осуществляется с применением современного технического оснащения, в частности, компьютерных систем. Подключение специальных датчиков позволяет выявить истинные нарушения. На основании результатов комплексной диагностики Тойота разрабатывается алгоритм ремонтных работ.

   Замена масла в роботе

  Замену масла Тойота в роботизированной трансмиссии необходимо проводить через каждые 80 000 км. При этом важно обращать внимание на появление косвенных признаков, которые были описаны выше. Доверить вопрос замены необходимо специалистам.

   Стоит помнить, что роботы требуют более тщательного обслуживания.


Система управления сайтом HostCMS
SSL