
Техническое обслуживание автомобилей Тойота является комплексным обязательным мероприятием по выявлению неисправностей, замене технических жидкостей и других действий. Проведение ТО должно происходить в качественном автосервисе Toyota, где есть специализированное оборудование и высококлассные специалисты.
Периодичность ТО Тойота
Послегарантийное техническое обслуживание Тойоты проводится в течение определенных промежутков времени. Вне зависимости эксплуатировали Вы автомобиль или нет, провести диагностику один раз в год необходимо. Рекомендуется проходить техосмотр при замене резины (осенью и весной). Это наиболее оптимальное время для замены жидкостей и расходных деталей, чтобы снизить риск повреждения двигателя, ходовой системы и других важных составляющих транспортного средства.
В случае активной эксплуатации, прохождение ТО должно быть каждые 15 тыс. км пробега. В противном случае рискуете не заметить неисправность, которая приведет к серьезному ремонту.
Мы выполняем обслуживание на следующих моделях автомобилей Тойота:
Что входит в Тех обслуживание
В ТО входит оценка всех систем автомобиля. Комплекс мероприятий стандартный, и включает следующие операции:
- проверку и замену технических жидкостей, фильтров, свечей;
- диагностика развал-схождения колес;
- проверка на ошибки ABS и других датчиков системы управления;
- диагностика двигателя;
- компьютерная диагностика коробки передач.
Диагностика выполняется как визуально, так и с помощью компьютерного оборудования. Обратим внимание, что некоторые детали требуют замены при пробеге 50-100 тыс. км.
Цены на ТО Тойоты.
Стоимость на послегарантийное ТО зависит от модели Тойоты и комплекса услуг, которые предоставил автосервис.
Цены на техническое обслуживание Тойоты без стоимости деталей.
Система проверки |
Цена |
Компьютерная диагностика Тойоты |
от 300 руб. |
Полная диагностика |
от 1 000 руб. |
Диагностика АКПП |
Бесплатно |
МКПП |
от 300 руб. |
Двигатель |
от 300 руб. |
Подвеска |
от 500 руб. |
Вариатор |
Бесплатно |
ДСГ |
Бесплатно |
Ходовая часть |
от 500 руб. |
Диагностика Автоэлектрики |
от 400 руб. |
Тормозная система |
от 350 руб. |
Диагностика подвески |
от 550 руб.. |
Диагностика раздатки |
от 900 руб. |
Задний мост |
от 800 руб. |
Тормозная система автомобиля |
от 1 000 руб. |
Рулевое управление |
от 950 руб. |
Замена масленого фильтра АКПП |
от 500 руб. |
Замена масленого фильтра мотора |
от 500 руб. |
Замена салонного фильтра |
от 500 руб. |
Замена воздушного фильтра |
от 500 руб. |
Замена свечей зажигания |
от 500 руб. |
Замена масла в двигателе (с учетом масла) |
от 800 руб. за литр |
Замена масла в АКПП, ДСГ, вариаторе (с учетом ATF) |
1 200 руб. за литр |
Замена масла в раздаточной коробке |
от 500 руб. за литр |
Диагностика Тойоты.
Диагностика ТС проводится с использованием специализированного оборудования. Оно считывает информацию по электронике, и в случае наличия нарушений, выдает соответствующую ошибку. В диагностические мероприятия входит:
проверка электронных систем;
проверка основных узлов;
проверочные работы агрегатов и т.д.
Комплекс диагностических мероприятий определяется на месте и зависит от сроков предыдущего прохождения проверки.
Уровни техобслуживания
В зависимости от производителя существует несколько уровней технического обслуживания:
- Ежедневное: заключается в проверке уровня жидкостей и визуального осмотра автомобиля на повреждения. Проводится автовладельцем.
- Первого уровня требует проведения каждые 2,5 тыс. км пробега и требует замены жидкостей и проверки электроники. Данное и последующее техобслуживание проводится в сервисном центре.
- Второй уровень. Требует проведения каждые 10-20 тыс. км пробега и включает в себя все работы I-го уровня, а также замену фильтров, расходных деталей и более полной диагностики всех узлов и агрегатов.
Замена фильтров
Замена фильтров проводится в фиксированный срок, спустя 10 000 – 15 000 км пробега. Здесь входят фильтры:
-
топливной системы;
-
воздушной системы;
-
фильтр салона;
-
масленый фильтр коробки передач.
- Своевременная замена предупреждает поломку деталей из-за некачественной очистки.
Когда нужно менять расходники
Сроки замены зависят от конкретного расходника:
- -> свечи требуют замены через каждые 40 000 км. Это актуально в случае дизельного двигателя;
- -> высоковольтные провода меняются через каждые 60 000 км;
- -> замена тормозной жидкости – каждые 60 000 км;
- -> охлаждающая жидкость – каждые 60 000 км.
Узнать подробную информацию можно на сайте нашей компании. Мы предлагаем комплексный подход в решении любых проблем!