Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт АКПП Zf 6hp26 (09е) и модификаций на Форд, БМВ, Сеат, Фольксваген в Самаре за 2-4 дня. Мы даем гарантию в 6 месяцев на нашу работу и запчасти, а так же проводим полностью бесплатную диагностику коробки передач ZF Master всего за 20 минут.
К созданию 6-ступенчатого автомата Zf 6hp26 приложила руку компания БМВ, и с 2001 года эту трансмиссию стали приобретать для комплектации заднеприводных люксовых авто, с объемом мотора до 6-литров. Сначала их закупали Астон Мартин, Мазерати, Бентли, с 2006 года – Ягуар, Ленд Ровер, Линскольн, Ролс-Ройс, позже в них был найден потенциал для техники среднего класса и полноприводных авто – Форд, Хюндай, Мазда, Сеат, Фольксваген и т.д.
Что касается Фольсвагена, то в своей производственной номенклатуре он называется эту трансмиссию не ее родным именем Zf 6hp26, а более кратко – 09е.
Эта АКПП не лишена недостатков, поэтому за ее ремонтом рано или поздно придется обратиться, даже если ездить аккуратно и соблюдать все рекомендации производителя.
Во сколько обойдется ремонт Zf 6hp26 (09е) – заранее не известно. Для точного расчета стоимости нужно произвести дефектовку, прайс-лист дает лишь примерное представление о том, какими порядками исчисляется стоимость услуги. Если недостатков не выявлено, возможно, потребуется всего просто замена масла и прочих расходников.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Кап ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Замена масел 6hp19 6hp21 | от 1500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Даже если кажется, что с трансмиссией все в порядке, плановая диагностика АКПП все равно нужна. Она помогает выявить начинающиеся проблемы и принять меры к их устранению, не доводя дело до капитального и сложного ремонта. В последнем случае потребуется закупка дорогих запчастей.
Эти автоматы имеют характерный недостаток – высокий уровень вибрации, которая разбивает втулки, барабаны, приводит к трудностям с переключением скоростей. Отдельную проблему представляет износ соленоидов, блокировки гидротрансформатора, ведущие к сбою с насоса и подтеканию сальника. Из-за проскальзывания фрикционов снижается скорость разгона, происходит перегрев и выгорание масла. Впоследствии может потребоваться переборка трансмиссии и капитальный ремонт.
Характерно, что все недостатки обусловлены не низкой производственной культурой изготовителя или качеством агрегата, а мудреной конструкцией, в которой ради увеличения одних качеств были принесены в жертву другие.
Износ фрикционов в этом автомате очень высок. В результате даже нормальной работы трансмиссии, масло очень сильно загрязняется. Чтобы оценить необходимость замены масла, нужно поверить его чистоту – прозрачность. При этом рекомендуется выполнить промывку – делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр.
Регламентная же замена должна производиться после первых 60 – 80 тыс. километров пробега, а чем старее АКПП – тем чаще.
Команда профессионалов автосервиса «Вариатор-Самара» знает, насколько Zf 6hp26 чувствителен к чистоте и уровню масла, в связи с чем уделяет внимание всем деталям.
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
AUDI | ||||||||
05..08 | L4, V6 | 2.0, 3.1L | ZF6HP26 | 9,0 | 3,0 | Audi #G 052 182 A2 | DEXRON VI | |
04..07 | V 6 | 3.1L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 052 182 A2 | DEXRON VI | |
05..07 | V6, V8 | 3.1,4.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | |
04..07 | V 8 | 4.2L | ZF6HP26 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
07 | V 8 | 4.2L | ZF6HP26 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
TT Quattro | 04..07 | V 6 | 3.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI |
![]() |