Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Покраска кузова автомобиля и отдельных деталей любой сложности в Самаре за 1-2 дня + гарантия попадания в цвет.
Локальная и капитальная покраска и покрытие защитным лаком всего транспортного средства. Восстановление или изменение лако красочного покрытия проходит после компьютерного подбора цвета автоэмали, с использованием оригинальных качественных материалов при соблюдении технологии процесса на самом высоком уровне.
AUDIBMWCHEVROLETFIATTOYOTACITROENDAEWOODODGEINFINITISUBARUFORDHONDAHYUNDAILAND ROVERSKODAJAGUARJEEPKIAMERCEDESSAABLEXUSLINCOLNMAZDAOPELSEATMINIMITSUBISHINISSANROVERVOLKSWAGENPEUGEOTPORSCHERENAULTSUZUKIVOLVO
Цена нанесения краски зависит от сложности работ и расхода автоэмали на деталь. Конечная стоимость окрашивания формируется после согласования с клиентом. В таблице представлена примерный прайс на работы в Самаре. Наши специалисты подберут цвет краски со 100% точностью. Вернуть отличный вид новой машины и делат ее лучше — наша основная задача.
Деталь | Стоимость |
---|---|
Полная окраска автомобиля (1 слой) |
от 15 000 руб. |
Окрашивание в 2 слоя |
от 20 000 руб |
Нанесение шпаклевки, рихтовка, зачистка, обезжиривание |
от 1 000 руб. |
Ремонт колов, трещин, царапин покрытием лаком |
от 500 руб. |
Работы по снятию/установке деталей |
от 500 руб. |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ |
от 5 500 руб. |
БАМПЕР ЗАДНИЙ |
от 5 500 руб. |
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ |
от 5 800 руб. |
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ |
от 5 800 руб. |
КАПОТ |
от 7 000 руб. полная покраска 9 000 руб. |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ |
от 6 000 руб. |
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ |
от 6 000 руб. |
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА |
от 5 000 руб. |
КРЫШКА БАГАЖНИКА |
от 4 000 руб. |
КРЫША |
от 9 000 руб. |
КУЗОВ |
от 25 000 руб. |
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ |
ремонт 6 000 руб. |
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ |
ремонт 6 000 руб. |
ПОРОГ |
от 3 500 руб. |
РЕШЕТКА РАДИАТОРА |
от 1 500 руб. |
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО |
1 000 руб. |
Покрытие матовой краской |
от 800 руб. деталь |
Покрытие при помощи раптора |
от 700 руб. |
Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что на поверхности лакокрасочного покрытия появляются мелкие трещины, царапины и сколы. Вначале они не приметны и видны разве что, если тщательно присматриваться. Но со временем дефекты обретают более отчетливый вид и разрастаются в площади. Главная опасность заключается в воздействии агрессивных внешних факторов на незащищенные участки ТС. Грязь и влага способствуют развитию коррозийных процессов. От дальнейшего повреждения коррозии не так просто избавиться, а иногда вовсе не возможно, если водитель вовремя не предпринял действия.
Далеко не всегда полностью перекрашивать кузов целесообразно. В тех случаях, когда в результате ДТП или по другим причинам появились дефекты на поверхности отдельной детали, разумной перекрасить только составную часть кузову после предварительной разборки. Это может быть, к примеру, всего одна дверь или крышка капота.
Двери требуют к себе особого отношения, ведь они наделены вспомогательными механизмами, такими как стекла, замки, ручки, доводчики и различные фиксирующие кнопки. Чтобы качественно выполнить покрытие двери машины краской, в первую очередь её нужно снять и правильно разобрать. после выполненной работы важно правильно собрать на место.
Крыша автомобиля усложняет малярные работы, так как находится в горизонтальном положении и не предусматривает возможность демонтажа. Новая покраска может потребоваться в случае постоянной парковки машины на открытых стоянках или появиться после ДТП (авто перевернулось):
Если возникла необходимость покрасить крышу, наши специалисты быстро и качественно справятся с этой задачей. В мастерской «Вариатор Самара» для этого есть все необходимое оснащение.
Капот, как правило, первым страдает в автомобильной аварии. Перед его покраской требуется рихтовка – процесс восстановления первоначальной формы. То есть, без удаления вмятин практически нельзя обойтись. Исключением являются те случаи, когда авто не попадал в аварии, а на капоте автомобиль имеет незначительные сколы и мельчайшие царапины. Конечный результат напрямую зависит от профессионализма исполнителя.
В последнее время автомобилисты все чаще пользуются жидкой резиной – это специальный состав, способный на время изменить расцветку лкп. К тому же невидимый защитный слой предотвращает появление мелких царапин и других повреждений от небольших камней, отлетающих от колес транспортного средства в ходе движения. Если у вас возникло желание поэкспериментировать с цветом, сделать кузов надежным и устойчивым к механическим повреждениям, в нашей мастерской помогут с выбором материала, а также сделают всю работу быстро и максимально качественно и при необходимой температуре.
Любые покрасочные работы проходят в несколько обязательных этапов. Соблюдение технологии работы – важное условие в достижении наилучшего результата.Наши специалисты полность восстановят внешний вид ТС.
Обычно локальная или полная покраска состоит из следующих этапов:
В нашем СТО работают профессионалы с большим опытом. Гарантируем максимально приятный визуальный эффект и быстрое обновление лакокрасочного покрытия в соответствии с принятыми стандартами. Ваш автомобиль будет как новый.