Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Автосервис «Вариатор Самара» выполнит ремонт гидроблоков АКПП и вариатора за 1 день. Честные цены, качество, бесплатная диагностика. Профессиональный подход и гарантия 6 месяцев!
Гидроблок в автоматической коробке передач является одновременно самым сложным и дорогостоящим устройством. Его важность заключается не только в наличии большого количества механизмов, объединенных в один узел, но и в функциональном предназначении.
По сути, гидроблок это "мозги" АКПП. Он берет на себя задачу по передачи трансмиссионного масла ATF по масляным каналам к механическим частям узла. Устройство улавливает сигналы, поступающие от систем управления, преобразует их и корректирует работу всей КПП – выравнивание скорости вращения шестеренок и переключение передач. За счет этого происходит максимальная адаптация трансмиссии под характер и стиль вождения.
Работая под большими нагрузками, устройство часто выходит из строя. В любой момент может возникнуть ситуация, когда ремонт гидроблока АКПП – единственный выход из положения.
Наш автосервис готов выполнить добросовестный ремонт автоматической коробки передач с предоставлением гарантии.
AUDIBMWCHEVROLETFIATTOYOTACITROENDAEWOODODGEINFINITISUBARUFORDHONDAHYUNDAILAND ROVERSKODAJAGUARJEEPKIAMERCEDESSAABLEXUSLINCOLNMAZDAOPELSEATMINIMITSUBISHINISSANROVERVOLKSWAGENPEUGEOTPORSCHERENAULTSUZUKIVOLVO
Цена ремонта гидроблока складывается из следующих составляющих: стоимость услуг по ремонту + запчасти для замены. Ниже приведены некоторые цены на работу.
Перечень | ЦЕНА |
---|---|
Диагностика АКПП | БЕСПЛАТНО |
Снятие /установка АКПП | от 5000 руб. |
Полная замена масла аппаратом | 2 500 руб. |
Частичная замена ATF | 1 500 руб. |
Ремонт гидроблока (в случае необходимости) | от 5 000 руб. |
Замена гидроблока | от 3 000 руб. |
Восстановленный гидроблок | 25 000 руб. |
Запчасти на замену | Индивидуально |
Трансмиссионное масло | Индивидуально |
Замена масла в АКПП | от 850 руб. за л. |
Что вообще такое гидроблок и как он выглядит? Устройство состоит из плиты и электронного блока управления (ЭБУ).
Как правило, когда гидроблок на автомате ломается, машина начинает дергаться в момент переключения передач, а в салоне при этом отчетливо слышны посторонние звуки со стороны трансмиссии – это может быть скрежет, стуки.
Распространенные причины ранней поломки устройства:
Популярными АКПП на сегодняшний день остаются агрегаты от японской компании Aisin. На многих немецких автомобилях можно встретить японские автоматы, которые адаптировали инженеры концерна VAG под различные моторы от Volkswagen, Skoda, Audi.
В зависимости от производителя автоматическая коробка передач и вариатор имеет свой определенный ресурс. Как показала практика эксплуатации устройств Aisin, эти автоматы не такие уж и надежные. Популярные и востребованные автомобили Volkswagen Passat B5, B6 и Touareg получили автомат от Aisin с маркировкой 09G – далеко не рекордсмен по возможному ресурсу. Обычно ремонт АКПП 09G требуется уже спустя 50-60 тыс. км пробега. В Aisin 09G выстроена не самая эффективная система охлаждения, нередко гидроблок этой коробки ломается из-за высоких температур.
Многие владельцы немецких автомобилей полагаются на пресловутое немецкое качество сборки и пренебрегают элементарными правилами обслуживания транспортного средства. Отсюда возникают последующие проблемы с элементами трансмиссии.
Когда на Volkswagen Passat B5 и Touareg появляются вибрации АКПП, рывки, задержка в переключении передач – верный признак поломки коробки передач. Вероятность, что восстановление или замена гидроблока неизбежны, только увеличивается с возгоранием на приборной панели индикатора ошибки. Важно выполнить сканирование системы с расшифровкой ошибок. Но и диагностика не в силах дать точный ответ на вопрос, что именно сломалось.
Поставить точный диагноз смогут только опытные мастера СТО после разборки коробки передач, осмотра гидроблока и его ключевых компонентов.
Не всегда требуется капитальный ремонт узла, в немецких авто порой достаточно провести работу с электрической частью: замена датчиков, проводки, чистка контактов. Нарушения в электрической цепи автоматической коробки приводят к пугающим симптомам поломки гидроблока. Часто проблема решается без замены механических компонентов.
Очень важно своевременно обратиться за квалифицированной помощью специалистов, чтобы вовремя предупредить развитие незначительных неисправностей до поломок, устраняющихся только путем замены всего блока.
Не менее популярным остается семейство автоматических коробок 6T, которыми комплектуют автомобили Chevrolet Aveo, Epica, Cruze. Основные причины выхода из строя гидроблока 6T – устаревание внутренних компонентов и проблемы с электрической частью. Коробка чувствительна к качеству трансмиссионного масла и температурным перепадам. Но отремонтировать 6T значительно проще, нежели 09G в силу большого количества запасных деталей и доступности. Ремонт АКПП, как правило, сводится к следующему порядку действий:
Отметим, что ремонтировать "мозги" должны опытные люди со всем необходимым инструментом. В гаражных условиях невозможно без наличия специального оборудования полноценно обслужить или отремонтировать узел. Окончательная стоимость восстановления АКПП зависит от результатов диагностики. При первых вышеназванных симптомах выхода из строя коробки приезжайте в автосервис! Всё дело в том, что затраты на ремонт в случае быстрого реагирования могут ограничиться всего лишь заменой клапана, пружины или соленоида, а это существенная экономия средств автовладельца.
Если промедлить, и закрыть глаза на проблему, в будущем всё равно придется ремонтировать АКПП, но финансовые затраты будут уже других масштабов.
Двери автосервиса «Вариатор Самара» всегда открыты. Приезжайте к нам, мы быстро и точно определим причину неправильной работы автомата, подберем рациональный и самый разумный метод решения проблемы.