Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7(937)655-87-57
г. Самара ул. Ташкентская, д.177
Село Кинель-Черкассы ул. Чкалова д.11В
г. Самара Переулок Тургенева, д.4

AUDI BMW EXEED CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HAVAL HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN OMODA PEUGEOT PORSCHE ROVER RENAULT SUZUKI VOLVO VOLKSWAGEN

Ремонт Пауэр Шифт

   Ремонт Powershift DCT250 и DCT450 в Самаре за 2 дня с гарантией 6 месяцев в нашем сервисе. Гарантия на ремонт 6 месяцев или пробег в 40 000 км.

В нашей мастерской возможен качественный ремонт роботизированной коробки передач и БЕСПЛАТНАЯ предварительная диагностика. Специалисты осмотрят РКПП, считают и расшифруют ошибки, после чего установят тяжесть поломки. По результатам проверки  составляется план дальнейших действий по восстановлению агрегата.

Как проходт ремонт Пауэр Шифт  в нашем сервисе:

  • принимаем машину клиента;
  • предоставляем диагностику;
  • снимаем агрегат с автомобиля;
  • разбираем и устанавливаем перечень неисправных деталей;
  • согласовываем сроки и стоимость работы с владельцем;
  • ставим новые детали и элементы;
  • устанавливаем робот на авто и настраиваем его;
  • проверяем работоспособность переключения передач в реальных условиях.

Вы можете положиться на наш опыт и профессионализм. Уже не первый год наша команда специалистов работает с трансмиссиями  в городе Самара, включая Пауэр Шифт. Выполним ремонт быстро и качественно, а также предоставим гарантию.

Обслуживание автомобилей.

    Симптомы и причины поломок ПауэрШифт.

Агрегат ставится на огромный ряд автомобилей, поэтому главные недостатки и проблемы известны и причины поломки и тоже.

  •  В первую очередь это перегрев робота, вызванный загрязнением радиатора охлаждения.
  •  Затем следует сцепление. Замена сцепления чаще всего вызвана особенностями эксплуатации авто.
  •  Нередко ремонт Powershift в Самаре требуется в результате выхода из строя мехатроника.
  •  Иногда без явных причин выходит из строя электронная плата управления роботом.

Стоиимость капитального ремонта Пауэр Шифт  

Цены на услуги представлены в таблице. Итоговая стоимость восстановления узла зависит сложности поломки и от модели КПП. бычная заамена сцепления будет не дорого. Если поломка запущена и требуется замена TCM, то будет дороже.

Наименование работ Цена, руб.
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Адаптация АКПП 0*
Промывка системы охлаждения 0*
Снятие АКПП 5 000
Разборка АКПП 3 500
Дефектация АКПП 2 500
Сборка АКПП 4 000
Установка АКПП 5 000

*При условии капитального ремонта в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг 

Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 - 6 000
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 0000 - 15 0000
Замена сцепления 2 000
Замена масла АКПП (+замена фильтра) 800 - 1 600
Замена сальника (крышка сцепления) от 2 000
Ремонт ЭБУ 6 000 - 15 000
Программирование ЭБУ TCM 3 000 - 15 000
Замена сдвоенной муфты от 1500
Замена двойного выжимного подшипника от 900

Замена валов

первичного

центрального

заднего вала

от 1 000

Расходные материалы и Запчасти на замену

Индвидаульно

Перечень услуг по техническому обслуживанию Пауэр Шифт ЦЕНА
Замена первичного/центрального/заднего вала от 2000 руб. за 1 вал
Замена рычага, селектора коробки передач от 1 100 руб.
Полная смена жидкости аппаратом 2 400 руб.
Частичная замена ATF и масляных фильтров 1 400 руб.
Установка доп радиатора охлаждения на агрегат от 3 000 руб.
Заменить одного датчика 500 руб.
 Сленойдов, сальников от 2 000 руб.
Сумма может меняться в зависимости от марки авто, уточняйте по телефону

 

С каждым годом на рынке роботизированных коробок появляются новые предложения. Так вместе с автомобилями Форд и Вольво все чаще предлагают коробку под коммерческим названием Power Shift. Презентация робота с «мокрым» сцеплением от компании Ford состоялась в 2008 году. Именно тогда представили модификацию под обозначением 6DCT450. Спустя несколько лет специалисты из компании LuK представили компактную версию преселективного робота 6DCT250.

Это робот с «сухим» сцеплением, для работы которого достаточно всего 1.7 литра. Для сравнения в 6DCT450 вмещаются целых 7 литров. Серия состоит из роботов, отличающихся между собой типом корзины: гидравлическое управление и «мокрое» сцепление – WD, электро-гидравлическое управление и «сухое» сцепление – DD. На практике вышло так, что иногда требуется профессиональный ремонт трансмиссии. Происходит это в силу различных причин. Дальше расскажем, почему нужен ремонт Powershift DCT250 и DCT450, и как он выполняется.

Powershift DCT250

Преселективный робот «сухого» типа DCT250 устанавливается преимущественно на автомобили с двухлитровым мотором марки Renault и Ford. Эту коробку собирают с 2009 года и ставят на многие массовые модели Форд с передним приводом:

  1. B-Max;
  2. EcoSport;
  3. Focus 3;
  4. Fiesta 6;
  5. C-Max.

Отечественные водители больше всего знакомы с данным роботом по третьему Форд Фокус. Производитель уверяет об экономичности коробки, мгновенном переключении передач без разрыва потока мощности, пониженной токсичности выхлопных газов. Это все, безусловно, хорошо, но на практике автовладельцы постоянно сталкиваются с неисправностями Powershift Форд. Ремонт коробки чаще всего требуется по причине преждевременного износа комплекта сцепления. Все начинается подергиваний и рывков авто, и заканчивается переходом РКПП в аварийный режим работы.

Прочие неисправности:

  1. сбои электронного блока управления коробки;
  2. течь сальника между коробкой передач и двигателем, что приводит к износу двойного сцепления;
  3. износ «железа» по причине неисправности сцепления;
  4. поломка приводных электрических моторов.

Ремонт Пауэр Шифт Вольво требуется по этим же причинам. Безусловно, замена комплекта сцепления Powershift или ремонт блока управления должен проходить в условиях специализированной мастерской. Именно такой мастерской является наша СТО.

 

Powershift DCT450

Что касается робота под маркировкой DCT450, то это, как было сказано выше, трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями. АКПП Powershift рассчитана на авто с двигателем до 450 Нм крутящего момента. Это дает возможность производителю ставить 6DCT450 MPS6 на следующие популярные авто с передним и полным приводом производства Вольво и Форд:

  • Ford Kuga;
  • Ford S-Max;
  • Ford Galaxy;
  • Volvo S40;
  • Volvo V60;
  • Volvo S80;
  • Volvo V70;
  • Volvo S60.


Система управления сайтом HostCMS
SSL