Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт Powershift DCT250 и DCT450 в Самаре за 2 дня с гарантией 6 месяцев в нашем сервисе. Гарантия на ремонт 6 месяцев или пробег в 40 000 км.
В нашей мастерской возможен качественный ремонт роботизированной коробки передач и БЕСПЛАТНАЯ предварительная диагностика. Специалисты осмотрят РКПП, считают и расшифруют ошибки, после чего установят тяжесть поломки. По результатам проверки составляется план дальнейших действий по восстановлению агрегата.
Как проходт ремонт Пауэр Шифт в нашем сервисе:
Вы можете положиться на наш опыт и профессионализм. Уже не первый год наша команда специалистов работает с трансмиссиями в городе Самара, включая Пауэр Шифт. Выполним ремонт быстро и качественно, а также предоставим гарантию.
Агрегат ставится на огромный ряд автомобилей, поэтому главные недостатки и проблемы известны и причины поломки и тоже.
Цены на услуги представлены в таблице. Итоговая стоимость восстановления узла зависит сложности поломки и от модели КПП. бычная заамена сцепления будет не дорого. Если поломка запущена и требуется замена TCM, то будет дороже.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Адаптация АКПП | 0* |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Снятие АКПП | 5 000 |
Разборка АКПП | 3 500 |
Дефектация АКПП | 2 500 |
Сборка АКПП | 4 000 |
Установка АКПП | 5 000 |
*При условии капитального ремонта в нашем сервисе |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 - 6 000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 0000 - 15 0000 |
Замена сцепления | 2 000 |
Замена масла АКПП (+замена фильтра) | 800 - 1 600 |
Замена сальника (крышка сцепления) | от 2 000 |
Ремонт ЭБУ | 6 000 - 15 000 |
Программирование ЭБУ TCM | 3 000 - 15 000 |
Замена сдвоенной муфты | от 1500 |
Замена двойного выжимного подшипника | от 900 |
Замена валов первичного центрального заднего вала |
от 1 000 |
Расходные материалы и Запчасти на замену |
Индвидаульно |
Перечень услуг по техническому обслуживанию Пауэр Шифт | ЦЕНА |
---|---|
Замена первичного/центрального/заднего вала | от 2000 руб. за 1 вал |
Замена рычага, селектора коробки передач | от 1 100 руб. |
Полная смена жидкости аппаратом | 2 400 руб. |
Частичная замена ATF и масляных фильтров | 1 400 руб. |
Установка доп радиатора охлаждения на агрегат | от 3 000 руб. |
Заменить одного датчика | 500 руб. |
Сленойдов, сальников | от 2 000 руб. |
Сумма может меняться в зависимости от марки авто, уточняйте по телефону |
С каждым годом на рынке роботизированных коробок появляются новые предложения. Так вместе с автомобилями Форд и Вольво все чаще предлагают коробку под коммерческим названием Power Shift. Презентация робота с «мокрым» сцеплением от компании Ford состоялась в 2008 году. Именно тогда представили модификацию под обозначением 6DCT450. Спустя несколько лет специалисты из компании LuK представили компактную версию преселективного робота 6DCT250.
Это робот с «сухим» сцеплением, для работы которого достаточно всего 1.7 литра. Для сравнения в 6DCT450 вмещаются целых 7 литров. Серия состоит из роботов, отличающихся между собой типом корзины: гидравлическое управление и «мокрое» сцепление – WD, электро-гидравлическое управление и «сухое» сцепление – DD. На практике вышло так, что иногда требуется профессиональный ремонт трансмиссии. Происходит это в силу различных причин. Дальше расскажем, почему нужен ремонт Powershift DCT250 и DCT450, и как он выполняется.
Powershift DCT250
Преселективный робот «сухого» типа DCT250 устанавливается преимущественно на автомобили с двухлитровым мотором марки Renault и Ford. Эту коробку собирают с 2009 года и ставят на многие массовые модели Форд с передним приводом:
Отечественные водители больше всего знакомы с данным роботом по третьему Форд Фокус. Производитель уверяет об экономичности коробки, мгновенном переключении передач без разрыва потока мощности, пониженной токсичности выхлопных газов. Это все, безусловно, хорошо, но на практике автовладельцы постоянно сталкиваются с неисправностями Powershift Форд. Ремонт коробки чаще всего требуется по причине преждевременного износа комплекта сцепления. Все начинается подергиваний и рывков авто, и заканчивается переходом РКПП в аварийный режим работы.
Прочие неисправности:
Ремонт Пауэр Шифт Вольво требуется по этим же причинам. Безусловно, замена комплекта сцепления Powershift или ремонт блока управления должен проходить в условиях специализированной мастерской. Именно такой мастерской является наша СТО.
Что касается робота под маркировкой DCT450, то это, как было сказано выше, трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями. АКПП Powershift рассчитана на авто с двигателем до 450 Нм крутящего момента. Это дает возможность производителю ставить 6DCT450 MPS6 на следующие популярные авто с передним и полным приводом производства Вольво и Форд: