Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт Гидротрансформаторов

   ГДТ в ремонте

 Автосервис "Вариатор Самара" выполнит ремонт гидротрансформаторов АКПП и CVT за 1-2 дня с гарантией 6 месяцев и БЕСПЛАТНОЙ диагностикой.

   Гидротрансформатор представляет собой герметично закрытый корпус с насосным колесом, реактором, турбинным колесом и блокировочным механизмом. Устанавливается на всех автоматических коробках передач четырех и пятиступенчатых и вариаторах, исключая роботизированный КПП. ГДТ осуществляет передачу крутящего момента без использования прямой связи элементов системы. Другими словами он передается через трансмиссионную жидкость. Поэтому крайне важно уделять ей внимание. В случае невозможности ремонты выполняется замена гидротрансформатора.

  Как у любого механизма, "бублик" имеет свой ресурс. Это примерно 100 - 150 тыс. км. пробега. В следствии перегрева и не своевременной замены масла, сгорании и истирании фрикционов, происходит попадание их частиц в гидроблок и ГДТ. Ниже мы рассмотрим симптомы неисправностей гидротрнсформатор, их причины и ремонт.

Цены на ремонт гидротрансформаторов АКПП и гидроблок.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора вариатора и АКПП от 3 000 руб.
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Капитальный ремонт АКПП от 10 000 руб.
Ремонт вариатора от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ от 8 000 руб.

   Диагностика гидротрансформатора

   Диагностика гидротрансформатора является обязательной частью перед проведением ремонта агрегата. Здесь происходит:

  1. Опрос клиента по части агрегата: возраст, какой пробег, были ли ремонты до этого, когда менялось масло и т.д.
  2. Изучение симптоматики неисправности.
  3. Компьютерная диагностика и считывание кодов неисправности с последующей расшифровкой.
  4. Визуальный осмотр.

После проведения начального этапа диагностики специалисты автосервиса решают о необходимости снятия поддона, тестовой замене масла, измерения давления и проведения других работ для точного выявления «диагноза». Отметим, что для этого приходится вскрывать коробку ГДТ.

Причины поломки гидротрансформаторов АКПП (ГДТ).

Гидротрансформатор на АКПП имеет длительный срок эксплуатации от 100-120 тыс. км. пробега до 250 тыс. км. Однако это возможно только при правильном и своевременном обслуживании гидротрансформатора. Детали узла отлично работают и выполняют свою функцию, если вовремя проводить техническое обслуживание трансмиссии: для АКПП раз в 70 тыс. км пробега, для вариаторов 50-60 тыс.км. пробега. 

Неисправности и возможные причины выхода из строя гидротрансформатора.

  • Можно ехать только на 3-й скорости.

Стоит аварийный режим на приборной панели. Требуется диагностика и ремонт АКПП или вариатора. Причина может быть как в износе пакетов фрикционов, так и в забитом гидроблоке.

  • Наличие толчков при переключении.

Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты. Изнашивание расходных деталей. Здесь происходит очищение гидроблока с последующей заменой деталей.

  • Наличие гула, посторонних шумов, который может исчезать, если увеличить обороты.

Изнашивание втулок, подшипников и т.д. Необходимо разобрать "бублик" и заменить неисправные детали/

  • Появление вибрации при скорости от 60 до 90 км/ч. 

В этом случае можно решить проблему путем замены фильтра и масла в гидротрансформаторе.

  • Плохой разгон автомобиля. 

Причина скорее всего в износе обгонной муфты. Если ее заменить, неполадка будет устранена/

  • Буксировка авто на месте.

Здесь может быть износ фрикционных дисков, манжет поршня, уплотнителей, втулки или заедание клапана гидроблока.

  • Сильные и громкие металлические звуки при переключении передач.

Это происходит из-за выпадения лопаток ГДТ или их повреждении. Мы меняем поврежденное колесо, фильтр и рабочую жидкость.

Этапы ремонта гидротрансформатора в нашем сервисе.

Ремонт ГДТ заключается:

  1. в разборке агрегата путем среза сборочного сварного шва.
  2. После агрегат чистится, моется, заменяются расходные детали.
  3. Шов сваривается на специальном ЧПУ станке.
  4. Затем ГДТ накачивают воздухом и опускают в ванну с водой для проверки герметичности шва.
  5. Следующая проверка "мылом" на наличие пузырьков.
  6. Если бублик АКПП заварен на отлично, его моют, просушивают и устанавливают в вариатор или АКПП.

Не рекомендуем проводить ремонт самостоятельно, так как срезается заводской шов и заваривается новый на спеиальных станках с применением заводских допусков сварки.

Срезка шва ГДТ Проверка шва ГДТ

Замена масла в гидротрансформаторе

Некоторые коробки передач с ГДТ нет отверстия для замены масла. В данном случае необходимо демонтировать поддон с использованием специализированного оборудования. Важно при наличии шумов и других подозрительных элементов провести полную замену трансмиссионной жидкости с чисткой ГДТ. В противном случае процедура не поможет, а износ ускорится.

  В случае невозможности ремонта потребуется замена гидротрансформатора АКПП, мастера нашего  сервиса подберут подходящий ГДТ и установят его за 1 день.

Мы работаем в Самаре. Если у Вас возникли проблемы с гидротрансформатором, то мы произведем нужные работы и ремонт в короткие сроки. Диагностика и согласование с клиентом у нас обязательно! Постоянным клиентам бонусы и скидки.


Система управления сайтом HostCMS
SSL