Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Гидротрансформатор представляет собой герметично закрытый корпус с насосным колесом, реактором, турбинным колесом и блокировочным механизмом. Устанавливается на всех автоматических коробках передач четырех и пятиступенчатых и вариаторах, исключая роботизированный КПП. ГДТ осуществляет передачу крутящего момента без использования прямой связи элементов системы. Другими словами он передается через трансмиссионную жидкость. Поэтому крайне важно уделять ей внимание. В случае невозможности ремонты выполняется замена гидротрансформатора.
Как у любого механизма, "бублик" имеет свой ресурс. Это примерно 100 - 150 тыс. км. пробега. В следствии перегрева и не своевременной замены масла, сгорании и истирании фрикционов, происходит попадание их частиц в гидроблок и ГДТ. Ниже мы рассмотрим симптомы неисправностей гидротрнсформатор, их причины и ремонт.
Перечень | ЦЕНА |
---|---|
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора вариатора и АКПП | от 3 000 руб. |
Диагностика АКПП | БЕСПЛАТНО |
Капитальный ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Ремонт вариатора | от 8 000 руб. |
Ремонт ДСГ | от 8 000 руб. |
Диагностика гидротрансформатора является обязательной частью перед проведением ремонта агрегата. Здесь происходит:
После проведения начального этапа диагностики специалисты автосервиса решают о необходимости снятия поддона, тестовой замене масла, измерения давления и проведения других работ для точного выявления «диагноза». Отметим, что для этого приходится вскрывать коробку ГДТ.
Гидротрансформатор на АКПП имеет длительный срок эксплуатации от 100-120 тыс. км. пробега до 250 тыс. км. Однако это возможно только при правильном и своевременном обслуживании гидротрансформатора. Детали узла отлично работают и выполняют свою функцию, если вовремя проводить техническое обслуживание трансмиссии: для АКПП раз в 70 тыс. км пробега, для вариаторов 50-60 тыс.км. пробега.
Неисправности и возможные причины выхода из строя гидротрансформатора.
Стоит аварийный режим на приборной панели. Требуется диагностика и ремонт АКПП или вариатора. Причина может быть как в износе пакетов фрикционов, так и в забитом гидроблоке.
Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты. Изнашивание расходных деталей. Здесь происходит очищение гидроблока с последующей заменой деталей.
Изнашивание втулок, подшипников и т.д. Необходимо разобрать "бублик" и заменить неисправные детали/
В этом случае можно решить проблему путем замены фильтра и масла в гидротрансформаторе.
Причина скорее всего в износе обгонной муфты. Если ее заменить, неполадка будет устранена/
Здесь может быть износ фрикционных дисков, манжет поршня, уплотнителей, втулки или заедание клапана гидроблока.
Это происходит из-за выпадения лопаток ГДТ или их повреждении. Мы меняем поврежденное колесо, фильтр и рабочую жидкость.
Ремонт ГДТ заключается:
Не рекомендуем проводить ремонт самостоятельно, так как срезается заводской шов и заваривается новый на спеиальных станках с применением заводских допусков сварки.
Некоторые коробки передач с ГДТ нет отверстия для замены масла. В данном случае необходимо демонтировать поддон с использованием специализированного оборудования. Важно при наличии шумов и других подозрительных элементов провести полную замену трансмиссионной жидкости с чисткой ГДТ. В противном случае процедура не поможет, а износ ускорится.
В случае невозможности ремонта потребуется замена гидротрансформатора АКПП, мастера нашего сервиса подберут подходящий ГДТ и установят его за 1 день.
Мы работаем в Самаре. Если у Вас возникли проблемы с гидротрансформатором, то мы произведем нужные работы и ремонт в короткие сроки. Диагностика и согласование с клиентом у нас обязательно! Постоянным клиентам бонусы и скидки.