Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт Гидротрансформатора

   ГДТ в ремонте

 Автосервис "Вариатор Самара" выполнит ремонт гидротрансформатора за 1-2 дня с гарантией 6 месяцев и БЕСПЛАТНОЙ диагностикой.

   Гидротрансформатор представляет собой герметично закрытый корпус с насосным колесом, реактором, турбинным колесом и блокировочным механизмом. Устанавливается на всех автоматических коробках передач четырех и пятиступенчатых и вариаторах, исключая роботизированный КПП. ГДТ осуществляет передачу крутящего момента без использования прямой связи элементов системы. Другими словами он передается через трансмиссионную жидкость. Поэтому крайне важно уделять ей внимание.

Цена на ремонт ГДТ

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Капитальный ремонт АКПП от 10 000 руб.
Ремонт вариатора от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ от 8 000 руб.

   Диагностика гидротрансформатора

   Диагностика гидротрансформатора является обязательной частью перед проведением ремонта агрегата. Здесь происходит:

  1. Опрос клиента по части агрегата: возраст, какой пробег, были ли ремонты до этого, когда менялось масло и т.д.
  2. Изучение симптоматики неисправности.
  3. Компьютерная диагностика и считывание кодов неисправности с последующей расшифровкой.
  4. Визуальный осмотр.

После проведения начального этапа диагностики специалисты автосервиса решают о необходимости снятия поддона, тестовой замене масла, измерения давления и проведения других работ для точного выявления «диагноза». Отметим, что для этого приходится вскрывать коробку ГДТ.

Причины Неисправности и ремонта ГДТ

Гидротрансформатор имеет длительный срок эксплуатации от 200-300 тыс. км. пробега до 600 тыс. км. Однако это возможно только при правильном и своевременном обслуживании агрегата.

Неисправности и возможные причины:

  • Можно ехать только на 3-й скорости. Стоит аварийный режим на КП. Требуется диагностика и ремонт.
  • Наличие толчков при переключении. Загрязнение соленоидов или золотников гидроплиты. Изнашивание расходных деталей. Здесь происходит очищение гидроблока с последующей заменой деталей.
  • Наличие гула, вибрации, посторонних шумов. Изнашивание втулок, подшипников и т.д. Необходимо заменить.
  • Буксировка авто на месте. Здесь может быть износ фрикционных дисков, манжет поршня, уплотнителей, втулки или заедание клапана гидроблока.
  • Этапы ремонта гидротрансформатора.

Ремонт ГДТ заключается:

  1. в разборке агрегата путем среза сборочного сварного шва.
  2. После агрегат чистится, моется, заменяются расходные детали.
  3. Шов сваривается на специальном ЧПУ станке.
  4. Затем ГДТ накачивают воздухом и опускают в ванну с водой для проверки герметичности шва.
  5. Следующая проверка "мылом" на наличие пузырьков.
  6. Если бублик АКПП заварен на отлично, его моют, просушивают и устанавливают в вариатор или АКПП.

Не рекомендуем проводить ремонт самостоятельно, так как срезается заводской шов и заваривается новый на спеиальных станках с применением заводских допусков сварки.

Срезка шва ГДТ Проверка шва ГДТ

Замена масла в гидротрансформаторе

Некоторые коробки передач с ГДТ нет отверстия для замены масла. В данном случае необходимо демонтировать поддон с использованием специализированного оборудования. Важно при наличии шумов и других подозрительных элементов провести полную замену трансмиссионной жидкости с чисткой ГДТ. В противном случае процедура не поможет, а износ ускорится.

Мы работаем в Самаре. Если у Вас возникли проблемы с гидротрансформатором, то мы произведем нужные работы в короткие сроки. Диагностика и согласование с клиентом у нас обязательно! Постоянным клиентам бонусы и скидки.


Система управления сайтом HostCMS