ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

            Замена масла в трансмиссии — обязательная и регулярная процедура, если вы рассчитываете на корректную и длительную работу коробки. Часть автолюбителей делает это от случая к случаю, другая после поломки. Многие мотивируют такое отношение к делу, тем что замена масла у официального дилера дорога и там часто навязывают дополнительные услуги, платить за которые совсем не хочется. Это не проблема, ведь существуют сервисы, которые производят аналогичные услуги по ценам куда более приятным. Автосервис «АКПП Самара» — меняй масло в АКПП и вариаторе, когда нужно, а не когда прижало!

Цены рыночные, масла качественные, обслуживание всех марок авто.

Мы доки в своем деле, и готовы это подтвердить!

    Признаки того, что требуется замена масла в трансмиссии.

  •   Потемнение ATF.
  •   Появление посторонних звуков при езде и переключении скоростей (щелчок, постукивание, шелест).
  •   Манипулятор сильно дрожит в руке и трясется.
  •   Воющие и ревущие звуки на высоких передачах в коробке.
  •   Сложности с попаданием\переключением передач.


           Когда есть подобные проявления, то скорее всего уже имеются не только проблемы с маслом, а присутствует поломка коробки. В любом случае нужна диагностика АКПП и оценка ущерба. Вообще замену масла стоит проводить индивидуально по ситуации. На его состояние влияют стиль вождения, качество дорожного покрытия, ритм движения, состояние других частей коробки.

       Когда менять масло в трансмиссии.

Каждые 50-60 тыс. км. пробега для АКПП, ДСГ, РКПП,

каждые 60-80 тыс. км. пробега -для вариаторов.

    Стоимость замены масла в АКПП?

   Автосервис «АКПП Самара» предлагает следующие услуги по приемлемым ценам:

  • Замена масла в АКПП.
  • Замена масла в вариаторе.
  • Замена масла в DSG.

      Нам все равно какой марки ваш автомобиль (старый или новый) и какой тип трансмиссии у него. Стоимость замены масла составляет от 1000 рублей. При этом обсуждается частичная или полная процедура.
           Частичная замена масла будет дешевле, ведь потребуется всего 4-6 литров масла. Кроме того в большинстве случаев есть возможность почистить поддон и фильтры. Полная замена масла подразумевает максимально больший слив старого масла с последующим обновлением такого же количества (10-14 литров). Для этого требуется специальное оборудование и навыки. Хоть процедура значительно дороже она гарантирует частичное снижение расхода топлива, удаляется весь накопившийся мусор, обновляется работа коробки.
           В любом случае лучше всего определиться на месте с типом замены и доверить работу профессионалам. Наш автосервис всегда готов прийти на помощь, предложить квалифицированных мастеров, устранить неполадку в скорые сроки.

 

 

 

Система управления сайтом HostCMS