Ремонт мехатроника за 1 день!

 Поломки мехатроника на ДСГ 7.

Разработкой преселективной коробки передач инженеры концерна VAG занимались совместно со специалистами компании LUK. Роботизированная коробка по классификации концерна получила обозначение 0АМ. ДСГ 7 лучшим образом подходит малолитражным автомобилям с небольшим крутящим моментом мотора. Главное отличие DSG 7 от предыдущей модификации «робота» — наличие двух «сухих» сцеплений. Мехатроник обеспечивает быстрое, но при этом плавное переключение передач.

Этот механизм буквально служит «мозгами» коробки передач, которые отвечают не только за переход трансмиссии с одной передачи на другую, но и за подбор оптимального для перехода момента. Главный недостаток устройства – склонность к поломкам. Как проходит ремонт мехатроника ДСГ 7, и в каких случаях восстановить его работоспособность невозможно?

  • Симптомы поломки мехатроника на ДСГ 7:

    • удары в момент переключения передач;
    • не включается определенная скорость, например, первая или последняя;
    • внезапная потеря тяги автомобилем;
    • разгон с рывками, дергание машины во время старта.

    Особенно опасна кратковременная или полная потеря тяги автомобилем во время движения. Ситуация усугубляется, если коробка машины утрачивает связь с двигателем во время выезда на встречную полосу движения. Возникает подобная проблема по причине выхода из строя (сгорания) электронной платы.

  • В каких случаях «мозги» не поддаются ремонту?

    Электронная составляющая «мозгов» особенно чувствительна и подвержена поломкам на авто группы VAG, выпущенных до 2012 года. Последние модели с DSG 7 в редких случаях отличаются подобным недостатком.

    В следующих случаях ремонт мехатроника невозможен (нерационален):

    • гидравлическая утечка внутри механизма;
    • отказ датчика давления во время движения – давление в системе постоянно растет, что приводит к выстрелу гидроаккмулятора;
    • автомобиль после ДТП – многочисленные разрушения конструктивных частей «робота».

    Стоимость ремонта мехатроника зависит от тяжести поломки. Иногда достаточно заменить перегоревшую плату механизма и осуществить настройку системы под требования автомобиля. Также часто специалистам сервисного центра приходится заменять вышедшие из строя датчики системы.

    Ремонт мехатроника в Самаре

    Вы всегда можете осуществить ремонт мехатроника в Самаре в нашем техцентре «АКПП Самара». Наш квалифицированный персонал совершенно бесплатно проведет диагностику состояния роботизированной коробки Вашего транспортного средства. На основании полученных результатов будет подобран и согласован с владельцем авто наиболее рациональный способ ремонта.

    Если ремонт «робота» нецелесообразен – мы всегда готовы установить на Ваш автомобиль восстановленный мехатроник. Вы можете не сомневаться в качестве новых «мозгов» для коробки передач. Такой механизм исправно работает и ничем не отличается от способностей нового экземпляра. В таком случае Вы экономите свое собственное время и деньги. Воспользуйтесь нашей акцией: установка восстановленного мехатроника стоимостью 24 999 рублей всего за 24 часа.

  • При этом «АКПП Самара» предоставит гарантию на 2 года!

     

Система управления сайтом HostCMS