Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт вариаторов Aisin К310 - К111 и их модификаций в Самаре за 2-4 дня с гарантией 6 месяцев. Замена ATF CVT за 30 минут и бесплатная диагностика трансмиссии Toyota Айсин за 20 минут.
Компания Aisin, заметив явный успех своего конкурента Ниссан-Джатко в деле создания серийных вариаторов, захотела повторить его. В результате долгих испытаний она сконструировала коробки К310 и К111, которые начали испытываться в 2000 году на первых гибридах – Приусах.
Вариаторы класса «мини» К310 выпускаются компанией Aisin с 2003 года для моторов переднеприводных седанов, объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л. Они достаточно надежны, и нужно постараться, чтобы испортить эту трансмиссию на первых 200 тысячах километров пробега. К310 являются результатом долгих наработок, в связи с чем лишены многих детских болезней, характерных для новых моделей трансмиссии. Эти агрегаты устанавливаются на все серийные модели Тойоты, начиная с сугубо японских Аллионов, и заканчивая распространенными по всему миру Короллами, RAV4 и Ярисами.
Не менее надежна и коробка К111, но она более популярна в ремонте в силу большего распространения. На европейский рынок вариатор вышел поздно – в 2009 году, вместе с новым поколением Авенсис, а затем и Рав4. Он же ставится на такие модели, как Аллион/Премио, Ноа/Окси, Виш и Изис.
Получилось ли у Тойоты обойти Ниссан-Джатко благодаря вариаторам Aisin К310 - К111? Да! Но для их ремонта нужен специализированный сервис, где знают специфику устройства и работы этих сложных агрегатов.
Стоимость ремонта CVT может быть определена только после диагностики трансмиссии. Все будет зависеть от сложности случая, цены запчасти и расходных материалов. Прайс-лист дает лишь приблизительное представление о том, какими порядками исчисляются расходы на ремонт вариатора Тойоты.
Перечень | ЦЕНА |
---|---|
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Капитальный ремонт CVT | от 10 000 рублей. |
Запчасти на замену | Индивидуально |
Трансмиссионное масло. | Индивидуально |
Диагностика АКПП и вариатора К310 - К111 | БЕСПЛАТНО |
Замена масла в вариаторе | 1000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 тыс. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 тыс руб. |
Если регулярно производить замену масла, фильтра и чистить поддон, то К310 – К111 служат бесперебойно. Поломки в них случаются только в результате агрессивной езды, интенсивной эксплуатации в экстремальных условиях или пренебрежения обслуживанием. Обычно эти факторы приводят к подтеканию сальников, выходу из строя расходников гидротрансформатора (чаще всего – фрикциона блокировки). Его приходится менять вместе с сальниками, прокладками, изношенными тефлоновыми кольцами, ремнями и фрикционами.
Все должно меняться комплектом, так что экономия здесь бессмысленна.
Пренебрегая заменой этих запчастей, можно навлечь серьезные поломки:
Последние вообще определяют срок жизни неубиваемых вариаторов Toyota/Aisin.
Во время капитального ремонта обязательно промывается теплообменник – он хорошо справляется со своими задачами лишь первые 4 – 5 лет, после которых его меняют на новый или наружный радиатор, или промывают во время каждой смены масла.
Если беречь вариаторные коробки К310 – К111 от перегрева, то необходимость первого капремонта возникнет не раньше 300 – 400 тысяч км. пробега. Поэтому нужно беречь автомобиль и избегать резких переключений
Грязное масло – еще одна причина преждевременного выхода из строя вариаторов К310 - К111, поэтому его замена ATF в вариаторе должна происходить согласно рекомендациям производителя 30 - 50 тыс. км.проега. Вообще, эти CVT неприхотливы к марке масла: гораздо чувствительнее они к его чистоте и уровню. Наши специалисты обращают внимание на такие детали, и меняют трансмиссионное масло с учетом этих особенностей. Одновременно мы производим чистку поддонов и замену фильтров.
За ваши деньги отремонтировать хороший японский вариатор возьмется каждый гаражный умелец. Еще бы, ведь ему нужен новый опыт! Однако сложные и замечательные коробки Aisin CVT К310 – К111 требуют и заслуживают того, чтобы их обслуживали мастера, хорошо знающие особенности CVT, типичные их поломки и способы устранения последних.
Автосервис «Вариатор-Самара» - как раз тот, кто полностью соответствует этим критериям и может помочь с плановым и аварийным ремонтом вашего вариатора.
Будем рады видеть вас в любой день недели. Работаем с 09:00 до 20:00.
Модель Toyota | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | ||
ALLION | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.5L 1.8L | K310 | |
AURIS | 06-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L 1.8L | K310 | |
AVENSIS | 08-.. | UK | CVT FWD | L4 2.0L | K111 | |
AVENSIS | 08-.. | UK | CVT FWD | L4 1.8L 2.0L | K310 | |
COROLLA | 06-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L 1.8L | K310 | |
ISIS | 04-09 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K111 | |
ISIS | 09-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.8L | K310 | |
IST | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L | K310 | |
PREMIO | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.5L 1.8L | K310 | |
PROBOX | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L | K310 | |
RUMION | 06-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L 1.8L | K310 | |
SUCCEED | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.5L | K310 | |
VOXY | 04-07 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.0L | K111 | |
WISH | 09-.. | JPN | CVT FWD | L4 1.8L | K310 |