Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7(937)655-87-57
г. Самара ул. Ташкентская, д.177
Село Кинель-Черкассы ул. Чкалова д.11В
г. Самара Переулок Тургенева, д.4

AUDI BMW EXEED CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HAVAL HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN OMODA PEUGEOT PORSCHE ROVER RENAULT SUZUKI VOLVO VOLKSWAGEN

CVT Айсин K310 -K111

 

Ремонт Aisin К310 Ремонт вариаторов Aisin К310 - К111 и их модификаций в Самаре за 2-4 дня с гарантией 6 месяцев. Замена ATF CVT за 30 минут и бесплатная диагностика трансмиссии Toyota Айсин  за 20 минут.

 

Компания Aisin, заметив явный успех своего конкурента Ниссан-Джатко в деле создания серийных вариаторов, захотела повторить его. В результате долгих испытаний она сконструировала коробки К310 и К111, которые начали испытываться в 2000 году на первых гибридах – Приусах.

Вариаторы класса «мини» К310 выпускаются компанией Aisin с 2003 года для моторов переднеприводных седанов, объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л. Они достаточно надежны, и нужно постараться, чтобы испортить эту трансмиссию на первых 200 тысячах километров пробега. К310 являются результатом долгих наработок, в связи с чем лишены многих детских болезней, характерных для новых моделей трансмиссии. Эти агрегаты устанавливаются на все серийные модели Тойоты, начиная с сугубо японских Аллионов, и заканчивая распространенными по всему миру Короллами, RAV4 и Ярисами.

Не менее надежна и коробка К111, но она более популярна в ремонте в силу большего распространения. На европейский рынок вариатор вышел поздно – в 2009 году, вместе с новым поколением Авенсис, а затем и Рав4. Он же ставится на такие модели, как Аллион/Премио, Ноа/Окси, Виш и Изис.

Получилось ли у Тойоты обойти Ниссан-Джатко благодаря вариаторам Aisin К310 - К111? Да! Но для их ремонта нужен специализированный сервис, где знают специфику устройства и работы этих сложных агрегатов.

Цена ремонта вариатора Айсин Тойота

Стоимость ремонта CVT может быть определена только после диагностики трансмиссии. Все будет зависеть от сложности случая, цены запчасти и расходных материалов. Прайс-лист дает лишь приблизительное представление о том, какими порядками исчисляются расходы на ремонт вариатора Тойоты.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт CVT от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло. Индивидуально
Диагностика АКПП и вариатора К310 - К111 БЕСПЛАТНО
Замена масла в вариаторе 1000 руб.
Ремонт гидроблока  от 5 тыс.
Ремонт гидротрансформатора от 3 тыс руб.

Типичные неисправности К310 - К111, выявляемые диагностикой

Если регулярно производить замену масла, фильтра и чистить поддон, то К310 – К111 служат бесперебойно. Поломки в них случаются только в результате агрессивной езды, интенсивной эксплуатации в экстремальных условиях или пренебрежения обслуживанием. Обычно эти факторы приводят к подтеканию сальников, выходу из строя расходников гидротрансформатора (чаще всего – фрикциона блокировки). Его приходится менять вместе с сальниками, прокладками, изношенными тефлоновыми кольцами, ремнями и фрикционами.

Все должно меняться комплектом, так что экономия здесь бессмысленна.

Пренебрегая заменой этих запчастей, можно навлечь серьезные поломки:

  • перегрев поршней,
  • износ электроклапана,
  • конусов с подшипниками.

Последние вообще определяют срок жизни неубиваемых вариаторов Toyota/Aisin.

Во время капитального ремонта обязательно промывается теплообменник – он хорошо справляется со своими задачами лишь первые 4 – 5 лет, после которых его меняют на новый или наружный радиатор, или промывают во время каждой смены масла.

 Если беречь вариаторные коробки К310 – К111 от перегрева, то необходимость первого капремонта возникнет не раньше 300 – 400 тысяч км. пробега. Поэтому нужно беречь автомобиль и избегать резких переключений

Замена масла в вариаторе Aisin Toyota

 Грязное масло – еще одна причина преждевременного выхода из строя вариаторов К310 - К111, поэтому его замена ATF в вариаторе должна происходить согласно рекомендациям производителя 30 - 50 тыс. км.проега. Вообще, эти CVT неприхотливы к марке масла: гораздо чувствительнее они к его чистоте и уровню. Наши специалисты обращают внимание на такие детали, и меняют трансмиссионное масло с учетом этих особенностей. Одновременно мы производим чистку поддонов и замену фильтров.

 

Преимущества ремонта вариаторов К310 - К111 в автосервисе «Вариатор-Самара»

 

За ваши деньги отремонтировать хороший японский вариатор возьмется каждый гаражный умелец. Еще бы, ведь ему нужен новый опыт! Однако сложные и замечательные коробки Aisin CVT К310 – К111 требуют и заслуживают того, чтобы их обслуживали мастера, хорошо знающие особенности CVT, типичные их поломки и способы устранения последних.

Автосервис «Вариатор-Самара» - как раз тот, кто полностью соответствует этим критериям и может помочь с плановым и аварийным ремонтом вашего вариатора.

  1. профессиональный ремонт;
  2. опытные автомобильные специалисты;
  3. технологичный инструмент и оборудование;
  4. оригинальные запасные части и ремонтные комплекты;
  5. бесплатная, компьютерная или полная диагностика;
  6. низкие цены;
  7. гарантии на все виды ремонта.

Будем рады видеть вас в любой день недели. Работаем с 09:00 до 20:00.

Модель Toyota Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L K310
IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
RUMION 06-.. JPN  CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310

Система управления сайтом HostCMS
SSL