Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Corolla, Camry, Avensis, Axio), Honda (Civic, Crv, Fit, Hrv), Mitsubishi (Lancer, Colt, Outlander, Renault (Megan, Fluence), Subaru (Outback, Legacy, Forester). Эти трансмиссии гораздо дешевле автоматов по стоимости покупки и обслуживанию. Обеспечивают меньший расход топлива и большую плавность хода.
Главным отличием CVT трансмиссии является использование специального ремня или цепи для переключения скоростей, а не привычных зубчатых шестеренок. Для запуска двигателя используется группа сцепления и двух массовый маховик. При этом вариатор имеет ряд существенных ограничений по функционалу. В первую очередь это малый крутящийся момент двигателя — всего 350-400 Нм. Это не критично и ряд производителей вроде Subaru научились делать толковые и практичные вариаторы на своих автомобилях. Второй момент — специфика движения. Авто оснащённые вариатором ведут себя совсем по-другому чем их автоматические аналоги: невозможность поддерживать постоянную и высокую скорость движения на высоких оборотах двигателя, капризы в наборе скорости и работе двигателя. Автомобиль порой ведет себя как сонный и медленно реагирует на команды водителя. Далеко не всем нравятся подобные особенности. Они не критичны, но к ним нужно привыкнуть.
Нельзя сказать, что вариатор — это плохо. При должном обслуживании и сервисе эти коробки служат своему хозяину долго и исправно. Ремонт вариатора Митсубиси подтверждает, что японские авто сделаны как нужно и почти лишены недостатков. В любом случае при наличии проблем с коробкой передач следует провести комплексную диагностику и обратиться к профессионалам.
![]() |