Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Чаще всего встречается на таких марках автомобилей как
Volkswagen (Jetta, Golf, Golf Plus, Passat, Polo, Scirocco, Passat CC),
Skoda (Yeti, Superb, Octavia, Fabia),
SEAT (Ibiza, Toledo, Leon),
Audi (A1, A3, A4, A5. A6, A7, Q3, Q5).
Главными элементами подобной коробки являются спаренное сцепление, главная передача, несколько рядов передач, двух массовый маховик, дифференциал, блок управления. Ключевым моментом здесь является двойное сцепление. Оно осуществляет перенос крутящего момента с одного ряда передач на другой. Первый ряд отвечает за нечётные передачи и заднюю, второй за чётные передачи.
1)DSG6 — мощный шести ступенчатый агрегат имеющий массу свыше 90 кг, способный достичь крутящего момента в 335 Нм. Подходит для тяжеловесных и мощных авто в 140-250 л.с. Главной его отличительной особенностью является так называемая «мокрая» система сцепления, когда все механизмы и части находятся в масляной ванне. Это обеспечивает больший ресурс всей коробки и повышенную надёжность её работы. Замена масла в ДСГ в этом случае необходима частая, зато коробка работает долго и исправно.
2)DSG7 — представляет собой семи ступенчатый агрегат для переключения скоростей выполненный по «сухому» типу. Это значит, что масло присутствует только во внутренних частях механизмов, поэтому не требуется его так часто обновлять. В связи с этим замена сцепления в ДСГ такого типа очень частая процедура. ДСГ7 создавался под небольшие и компактные авто. Его вес в районе 70 кг, максимальный вращающий момент всего 250 Нм. Оптимален для автомобилей с мощностями двигателя в 100-125 л.с.
Все работы связанные с DSG следует проводить профессионально в сервисе, т.к. качественное обслуживание - залог долговечной и надёжной работы трансмиссии.
![]() |