Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт АКПП ZF 6hp19 6hp21 в Самаре за 1-3 дня с гарантией отличного результата. Для вас всегда запчасти и ATF в наличии, а диагностика автоматической коробки передач полностью БЕСПЛАТНО
6-скоростной автомат 6hp19 с 2000 года устанавливается на задне- и полноприводные БМВ и Ауди с двигателями до 3,5 литров объемом. Встречаются они и на Ягуарах, единичных моделях Фольксвагена и Хендая.
Коробка 6hp21, появившаяся в 2006 году, является модификацией ZF 6hp19, от которой отличается улучшенным переключением передач, другой клапанной плитой, соленоидами, гидроаккумулятором, фрикционами и дисками.
Сколько будет стоить ремонт этих автоматов, поможет выяснить только дефектовка: определение причин неисправностей и стоимости их устранения. А она возможна только по результатам диагностики.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Кап ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Замена масел 6hp19 6hp21 | от 1500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Особенностью немецких трансмиссий является то, что они приносятся в жертву скорости и комфорту. Их конструкция не рассчитана на долговечную эксплуатацию: сильному износу подвержены втулки, фрикционы ГДТ, гидротрансформатор, соленоиды, мехатроник и гидроблок. При недостаточном давлении масла выходит из строя барабан.
Играет свою роль и неприспособленность немецких машин к российским морозам: резкие перепады температур при старте на морозе вредят пластиковому адаптеру блока соленоидов, который рекомендуется менять, даже если на нем нет трещин.
Несмотря на то, что ZF 6hp19 и 6hp21 – это современные коробки, надеяться, что производитель будет доводить их до ума, не приходится. Немецкие автоконцерны очень консервативны, и даже в собственных недостатках видят определенную «брендовость».
Поэтому единственное, что нужно порекомендовать пользователям этих трансмиссий – это беречь их и все равно готовиться к ремонту. И лучше будет поручить его специалистам.
Обе трансмиссии очень чувствительны к уровню и чистоте масла. Его рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. или 8 лет аккуратной эксплуатации. Тип масла не важен, главное, чтобы оно было качественное. Наши мастера умеют обслуживать эти автоматы, а заодно чистят поддон и меняют фильтр. Все это позволяет отодвинуть износ соленоидов и втулок, продлив срок службы коробки.
Обратившись за ремонтом и обслуживанием вашей АКПП в автосервис «Вариатор-Самара», вы получите:
Объективную информацию о состоянии трансмиссии и перспективах ее ремонта;
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
AUDI | Q7 | 05-09 | BIH SVK | 6 SP R/AWD | V6 3.6L |
ZF6HP19 (09L) |
S4/RS4 | 04-09 | DEU | 6 SP AWD | V8 4.2L |
ZF6HP19 (09L) |
|
BMW | 1 SERIES | 04-07 | DEU | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L | ZF6HP19 |
1 SERIES | 07-.. | DEU | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF6HP21 | |
3 SERIES | 03-.. | CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS ZAF THA | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP19 | |
3 SERIES | 06-.. | CHN DEU RUS | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 | |
5 SERIES | 00-.. | CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS THA | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF6HP19 | |
5 SERIES | 06-10 | CHN DEU | 6 SP R/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 | |
6 SERIES | 07-.. | DEU | 6 SP RWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
7 SERIES | 08-10 | DEU | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
X1 | 08-.. | DEU | 6 SP R/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 | |
X3 | 07-10 | AUT | 6 SP R/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 | |
X3 | 06-.. | EGY | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP19 | |
X5 | 06-09 | USA | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP19 | |
X5 | 08-.. | USA RUS | 6 SP R/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
Z4 ROADSTER/COUPE | 06-08 | USA | 6 SP R/AWD | L6 2.5L 3.0L 3.2L | ZF6HP19 | |
Z4 ROADSTER | 09-.. | DEU | 6 SP R/AWD | L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 | |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 08-.. | PRK | 6 SP RWD | V6 3.8L | ZF6HP19 |
JAGUAR | S TYPE | 03-05 | UK | 6 SP RWD | V6 2.5L | ZF6HP19 |
XF | 07-10 | UK | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP21 | |
XJ SERIES | 03-09 | UK | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP19 |