Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

АКПП Aisin U660 / U760

Ремонт АКПП u660 u760

  В автосервисе «Вариатор Самара» мы осуществляем ремонт АКПП Aisin U660 E/ U760E с гарантией 6 месяцев на всех автомобилях Тойота и Лексус, где они устанавливаются Вас:

бесплатная компьютерная диагностика АКПП

мастера с 15 летним стажем

всегда в наличии запчасти и ремкомплекты

оригинальные и дубликаты, качественные расходные материалы, ATF

ваше присутствие во время деффектовки

Ремонтируем автоматические коробки передач Айсин на:

Цены на ремонт АКПП u660 u760 Лексус, Тойота.

    Стоимость работ в сервисе Тойота в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта АКПП рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить, а также объема и марки масла при замене.

Услуга Цена
Диагностика АКПП Бесплатно
Кап ремонт АКПП от 10 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена масел u660 u760 1 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

   Подробнее о трансмиссии.  

АКПП U660e6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.

Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.

Под-модификация U660F - для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.

В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, - лишенная "детских болезней" модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F - полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов). 

U760E  устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, ...), Scion (по Айсиновской классификации - TM-60LS) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.

Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.

Мы ремонтируем АКПП на всех моделях Тойоты и Лексус.

Замена масла в трансмиссии U660, U760.

Масло ATF для U660E\760 - Toyota WS, синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660-зависит от модели авто. Фильтр тонкой очистки - компактный, пластиковый с фетровой гармошкой , при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа - разрез фильтра). Менять его мастера рекомендуют после 100 ткм с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 ткм — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и соленоиды.

По продаже фильтров это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр.

Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре.

Типичные неисправности возрастных АКПП U660Е/760: 

Неглавная проблема для езды, но критическая для "здоровья" АКПП - фрикционная накладка муфты блокировки бублика. Гидротрансформатор - главный "пачкун" и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит в большинстве случаев свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни до капремонта.

Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока.

  1. Еще одна проблема, это вибрация в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега из-за маленького и хлипкого главного подшипника корпуса коробки. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня (Output Gear)  получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

  2. Много достаточно "молодых" АКПП (70-100 ткм) приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2  - Барабан (Direct) в сборе. Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

  3. Слабая задняя крышка коробки передач. 

    Следует проверить и вовремя заменить все тефлоновые кольца крышки. Особенно, если изношены фрикционы С2.

    На следующей стадии износа вместе с барабаном Директ происходит и износ тефлоновыми кольцами и грязным маслом посадочного места задней крышки, потери давления масла в пакете С2 - сгорание недожатых фрикционов С2. Если с такими вибрациями ездить и дальше - наступает износ уже следующего кольца и горят фрикционы пакета сцепления С1.

  4. Часто изнашиваются и горят фрикционы - в пакетах торможения  B1-B3. Для них характерен запах гарелого масла при проверки ATF.

  5. Типичная "детская болезнь" для всех 6-ти ступенчатых АКПП  - изношенный Гидроблок. Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом - износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии.

  6. Самые часто заменяемые позиции по электрической части U660: - Плата положения селектора с температурным датчиком. Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты.

  7. Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока.

  8. Из-за чрезмерного загрязнения масла выходит из строя масляный насос.  

  9. Для АКПП, у которых проявились протечки масла через сальник насоса-гидротрансформатора, заказываются сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла . В этом случае жестко экономящие владельцы не берут Оверол Кит, в который эти сальники входят. Заменяются при ремонте коробок на ранних стадиях старения коробок  - когда съедается фрикцион гидротрансформатора.

    Такой ремонт, кроме ремонта ГДТ, заключается в переборке и чистке гидроблока и соленоидов. При таких локальных ремонтах гидроблока заменяются прокладки гидроблока

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES350 06-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
LEXUS RX350 08-up CAN JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660E
TOYOTA ALPHARD 08-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA AURION 06-up AUS 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVALON 08-up USA 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVENSIS 08-up UK 6 SP FWD L4 2.2L U660E
TOYOTA BELDE 08-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA CAMRY 06-up JPN RUS TWN USA VNM 6 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660
TOYOTA CAMRY 09-up JPN RUS USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 2.5L U760
TOYOTA ESTIMA 06-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA HIGHLANDER 08-up JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA HIGHLANDER 09-up CHN JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA MARK X ZIO 07-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 08-up JPN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 11-... JPN 6 SP F/AWD L4 2.5L U760
TOYOTA SIENNA 09-up USA 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-... JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-... JPN 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP FWDAWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA VERSO 09-up TUR 6 SP FWD L4 2.2L U660

Система управления сайтом HostCMS
SSL