Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Ремонт АКПП Вольво осуществим за 2 дня, бесплатную диагностику за 20 минут в автосервисе Вариатор-Самара, с гарантией 6 месяцев.
Для автомобилей Вольво устанавливается трансмиссия от фирм General Motors, Aisin Warner, ZFMaster. Чаще всего это модификации:
AW50-42LE
AW55-50SN
TF80SC
4T65E
4HP22
Мастера нашего сервиса имеют опыт устранения неполадок в работе автоматических коробок передач. Мы решаем проблемы функций трансмиссий в короткие сроки и по доступным ценам, также возможен ремонт в Вашем присутствии
Примерная стоимость работ в сервисе в таблице ниже. Точную стоимость услуг по ремонту неисправностей в автомате озвучат специалисты после диагностики, определения степени поломки и согласования с клиентом.
Услуга | Цена |
---|---|
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Кап ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Частичная замена масла в трансмиссии | 1 500 руб. |
Полная замена масла в коробке | 2 500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Неестественный шум, гул, скрежет коробки передач; горит «чек»; возникают толчки, удары, пробуксовка – все это дает автовладельцу подсказку, что необходимо проверить работу автомата и машины в целом.
Работы по диагностике включают:
Правильно поставить диагноз способны лишь грамотные специалисты. Как раз такие профессионалы с опытом более 8 лет работают в нашем специализированном сервисе. Чем дольше вы тянете с диагностикой и заменой масла, тем дороже в конечном счете выйдет ремонт АКПП Вольво.
По некоторым причинам, например несоблюдение норм эксплуатации, несвоевременная замена масла в АКПП, перегрев, может произойти выход из строя коробки автомат.
В среднем эксплуатационный сроки трансмиссии превышают 250 тыс.км. Если бережно относиться и внимательно обслуживать агрегат, то ресурс возрастает на 10-15 тыс.км.
Некоторые неисправности АКПП:
Вибрация, стук, гул при переключении передач или же в движении. Скорее всего, причина в износе механизмов, разрушении втулок валов или подшипников. Необходимы разборка АКПП, установка ремкомплекта втулок и прокладок, замена ATF и фильтра.
Отсутствие переключения передач. Чаще всего причина в неисправном насосе или вышел из строя один из соленоидов. Возможна также проблема с ЭБУ. Диагностика позволит определить причину и устранить.
Течь, запах масла, изменение цвета. Проблемы с насосом, потеря свойств жидкости, перегрев, засор фрикционной пылью. Поможет справиться с неисправностями промывка гидроплиты, замена масла, прокладок и сальников.
Подгорание фрикционов. Причина подгорания данных элементов вызвана агрессивной манерой вождения и как следствие перегрев ATF и засорение гидроблока. Нужно заменить весь комплект фрикционных дисков, масло и фильтр.
Пробуксовка и рывки. Точно причину без диагностики не назвать. Чаще всего это засор гидравлического распределителя или износились клапаны. Также причиной может быть недостаточность уровня масла. Промывка гидроплиты, замена необходимых деталей, замена жидкости позволит устранить поломку.
При обнаружении следующих признаков:
необходимо осуществить диагностику и при необходимости заменить масло и фильтр.
Мы можем провести процедуры полной замены трансмиссионной жидкости, либо частичную, кроме того, процесс осуществляется вручную или же с помощью специальных аппаратов. Также заменим фильтр и почистим поддон. Все этапы ремонта АКПП Вольво выполняются мастерами четко по инструкции завода изготовителя.
Звоните и записывайтесь на диагностику, наши менеджеры ответят на все вопросы. Обслуживание автомобилей Volvo в автосервисе «CVT-Самара» - это доступные цены, качество, скорость.