Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт АКПП Мини

ремонт АКПП Мини сервис

  Ремонт АКПП МИНИ за 2 дня в автосервисе «Вариатор Самара», все модели, БЕСПЛАТНАЯ диагностика, гарантия 6 месяцев.

      Владельцы компактных малолитражек Mini любят покататься в спортивном режиме, потому что они довольно динамичны. Из-за этого очень страдает трансмиссия автомобиля. Резкий старт с пробуксовкой, долгая работа высокими оборотами влияют на износ коробки и ее деталей. В таких условиях возникает неизбежность ремонта АКПП Мини.

Автосервис Мини внимательно и серьезно подходит к услугам по ремонту трансмиссий, гарантируя качественное обслуживание.

      Мы предлагаем:

  • Высокотехнологичное оборудование;
  • Квалифицированных мастеров;
  • Быстрый ремонт по доступным ценам;
  • В наличии необходимые запасные элементы;
  • Ваше присутствие при ремонте.

У нас вы можете осуществить ремонт АКПП:

  Цены на ремонт АКПП MINI

      Стоимость услуг для вашего автомобиля будет рассчитана индивидуально, в зависимости от выбранных запчастей, объема и марки масла. Примерная стоимость ремонта АКПП дана в таблице.

Услуга Цена
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Кап ремонт АКПП Мини от 10 000 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

  Диагностика АКПП MINI

        Ремонту коробки передач предшествуют диагностические процедуры на выявление зон неисправности, включающие методы:

  1. Визуальное и механическое исследование включающее осмотр уровня и состояния масла, выявление внешних дефектов.
  2. Компьютерная диагностика позволит выявить неполадки системы через коды ошибок.
  3. Тестовый выезд дает реальную картину работы трансмиссии в режиме эксплуатации.

      После выявления неисправности, специалисты автосервиса «Вариатор Самара» согласовывают с Вам все нюансы проблемы и составляют дальнейший план по ремонту автоматической трансмиссии. Если агрегат невозможно отремонтировать мы осуществим замену на новый или восстановленный.

Замена масла в АКПП МИНИ

      Во многом комфорт при езде, предотвращение некоторых поломок, продление срока службы автоматической коробки передач зависит от правильности состояния масла. Для автоматов трансмиссионная жидкость играет более важную роль чем, например, в механике. Она отводит излишнюю тепловую энергию, смазывает зубчатые передачи, участвует в работе гидротрансформатора и гидроблока и т.д. Сегодня рынок предлагает множество видов ATF с разными свойствами, внимательно выбирайте масло для Вашей машины, согласно рекомендациям производителя.

      Для нового авто замена ATF потребуется не раньше 3-5 лет приобретения, а если авто с пробегом, то каждые 20-25 тыс.км.

      Иногда данная процедура может потребоваться и раньше из-за факторов риска:

агрессивный стиль езды

движение в пробках

частая буксировка

движение в бездорожье

перепады температуры из-за времени года

Эксперты нашего техцентра справятся с заменой масла всех видов АКПП любых марок автомобилей. Мы предлагаем для вас частичную и полную процедуру, осуществляемую аппаратным или ручным способом, также вы можете выбрать марку трансмиссионного масла.

Причины поломок АКПП MINI и их ремонт

      На Мини устанавливают автоматические коробки переключения передач от фирм Aisin Warner и ZF Master:

6-ти ступенчатые TF-60SN, TF-61SN для переднеприводых авто;

6-ти ступенчатая TF-72SC с электронным управлением внутри самой АКПП;

8-ми ступенчатая F8F45

вариатор VT1-27T

7-ми ступенчатая 7DCT300 – PowerShift

      Данные автоматы надежны, долговечны, некоторые даже называют «неубиваемыми», но при тяжелых условиях эксплуатации поломки все же возникают: 

  1. Масляные подтеки могут говорить о неисправности гидроблока или изношенности масляных колец.
  2. Если авто не двигается назад, возникают рывки, то возможно неисправен ЭБУ, повреждение поршней или случилась поломка гидротрансформатора.
  3. При возникновении постороннего шума, толчком проверьте муфту поршней, ступицы, сальники. Также есть вероятность проблем с ГДТ.
  4. Происходит пробуксовка, не работают все скорости, кроме задней. Есть вероятность поломки клапана гидроблока и стоит обратить внимание на муфту и фрикционные диски. Проверить состояние и уровень масла.

Какая бы проблема с автомобилем Вас не беспокоила, лучше не затягивайте. Для решения необходимы диагностика, ремонт и замена испорченных деталей. Обращайтесь к нам в техцентр. Наши сотрудники окажут помощь и помогут продлить службу трансмиссии!


Система управления сайтом HostCMS
SSL