Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7(937)655-87-57
г. Самара ул. Ташкентская, д.177
Село Кинель-Черкассы ул. Чкалова д.11В
г. Самара Переулок Тургенева, д.4

AUDI BMW EXEED CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HAVAL HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN OMODA PEUGEOT PORSCHE ROVER RENAULT SUZUKI VOLVO VOLKSWAGEN

Ремонт АКПП Ровер

ремонт АКПП Ровер в Самаре

Ремонт АКПП РОВЕР в течение 2 дней в автосервисе «Вариатор Самара», БЕСПЛАТНАЯ диагностика, гарантия 6 месяцев.

Почему ремонт АКПП Ровер у нас?

  • Дипломированные специалисты
  • Запчасти в наличии
  • Современное оборудование
  • Честная стоимость услуг
  • Покупка, обмен, прием вариаторов
  • Быстрая замена масла за 30 минут

      Наиболее популярные трансмиссии устанавливаемые на Роверы это BW35, BW65 от компании Borg Warner, получившая название «неубиваемой» ZF4HP14 фирмы ZF Master, заднеприводная 3L30 производимая General Motors, японская 5-ти ступенчатая коробка JF506E и вариаторая коробка передач VT1

      В сервисе Ровер работают профессионалы своего дела. Мы эксперты в области обслуживания АКПП и справимся с проблемами различных трансмиссий все марок машин.

У нас вы можете осуществить ремонт АКПП Rover:

Цены на ремонт АКПП Rover

      С примерными ценами на ремонт АКПП Ровер можно ознакомиться в таблице ниже. Выбрав запчасти для замены, а также марку масла Вы сможете узнать стоимость ремонтных работ для вашего авто.

Услуга Цена
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Кап ремонт АКПП Ровер от 10 000 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

 Диагностика АКПП Rover

        Какого бы типа автомат не стоял на Ровере при обнаружении неисправности первостепенная задача провести диагностику. Причем от правильности постановки «болезни» и грамотности диагноста будет зависеть дальнейший план действий, результат ремонта и стоимость затрат.

      Мастера автосервиса «Вариатор Самара» обладают профессионализмом и опытом, можете спокойно доверить им Ваш автомобиль.

      Диагностика включает этапы:

  1. Визуального осмотра на механические повреждения, уровень и состояние масла;
  2. Компьютерное сканирование, позволяющее определить ошибки и их расшифровку, а также сброс;
  3. Тестовый выезд дающих представление о том, как работает трансмиссия при реальной нагрузке.

Замена масла в АКПП Ровер

      Современная замена ATF оказывает влияние на:

Комфорт эксплуатации ТС

Предотвращает некоторые поломки

Продлевает срок службы коробки передач

Важно отслеживать уровень масла, его чистоту. При несоблюдении данной рекомендаций ремонт автомата неизбежен. Функции трансмиссионной жидкости предотвращают перегрев, смазывают детали. Наши эксперты выполняют частичную и полную замену масла при помощи аппаратуры или вручную

Причины поломок АКПП Rover и их ремонт

      Автоматические коробки передач на Роверах надежны и долговечны. Как правило требуют лишь вовремя проведенной замены масла и фильтров. Например заднеприводный автомат 3L30E может прослужить до 200 тыс.км пробега. Но к этому моменту изнашиваются прокладки гидроблока.

     Некоторые неисправности АКПП Ровер:

Коробка внезапно вошла в аварийный режим и внезапно из него выходит или вообще не выходит. Возможно повреждение датчиков распределительного вала, заслонки дросселя, расхода воздуха, антиблокировочной системы или самого блока. Такие ошибки легко выявить посредством компьютерной диагностики

Авто стоит, буксует, нет разгона, шум в коробке, нет переключения скоростей. Повреждены фрикционные группы, корпус сцепления, втулки, планетарный ряд. Необходимо сканирование и визуальное исследование (присутствие стружки, пыли от фрикционов, кусочком металла, состояние масла и т.д.)

Затягивается приключение скорости, либо происходит жестко, чувствуются удары, отсутствует какая-либо из повышенных передач. Проблема может быть связана с механическими поломками гидравлического блока управления. Потребуется полная разборка блока, осмотр изношенности внутренних элементов.

Стоит отметить, что при одном и том же признаке могут быть разные неисправности, поэтому только опытный специалист сможет правильно распознать поломку и устранить. Обращайтесь к нам в техцентр, окажем помощь, проконсультируем и поможем продлить комфортные условия эксплуатации Вашего автомобиля!


Система управления сайтом HostCMS
SSL