Продажа новых
и восстановленных трансмиссий
Мы проводим диагностику, замену CVT ATF и восстанавливаем вариаторы на Subaru с полным и передним приводом. Ремонтируем TR690 ( Lineartronic) и улучшенный TR580, а также трансмиссию Daihatsu E-18C, PT-08 на CHIFFON, LUCRA, PLEO, STELLA. На субаровском вариаторе, в отличии от коробки Дайхатсу, установлена металлическая цепь, а не вариаторный ремень BOSСH. Поэтому для них разработано специальное масло SUBARU CVT Oil Lineartronic II с дополнительной функцией клея во избежание проскальзывания цепи по валам. Цепь достаточно надежна, и, при правильной эксплуатации, может прослужить до 100 тыс км пробега. Езда на грязном или холодном масле на повышенных нагрузках критично сказывается на всех частях агреата.
Для вашего автомобиля всегда:
Точная диагностика вариатора сократит сроки ремонта и поможет произвести его полноценно, а не исправить мелкие дефекты.
Доверьте решение своих проблем профессионалам!
Расчет стоимости ремонта обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления JF011E, JF015E или JF016E обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется.
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика трансмиссии | Бесплатно |
Капитальный ремонт вариаторов | от 10 000 руб. |
Замена всей коробки Субару | от 5 000 руб. |
Снятие /установка коробки | от 5 000 руб. |
Замена ремня вариатора | от 2 000 руб |
Частичная замена ATF | 1 500 руб. |
Полная замена масла в CVT | 2 500 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Установка дополнительного радиатора | от 2 000 руб. |
Замена сальников вариатора CVT | от 600 руб. |
Замена подушки CVT | от 150 руб. |
Замена подшипников шкивов | от 5500 руб. |
Замена/ремонт насоса вариатора | от 4200 руб. |
Замена привода насоса CVT | от 5000 руб. |
Ремонт/замена дифференциала вариатора | от 3100 руб. |
Адаптация вариатора | 1200 руб. Бесплатно при ремонте |
Стоимость работ в автосервисе Subaru рассчитывается индивидуально на основе диагностики. Минимальная цена составляет 32 тыс. руб, максимальная — 51 тыс руб.
Неполадки на вариаторе Субару схожи для большинства вариаторов.
Как видно из перечня причин поломок много, они разнятся, а базовая замена передних подшипников, которую делает большинство автолюбителей на вариаторе Subaru не способна кардинально улучшить ситуацию. При наличии описанных симптомов следует обратиться в сервис.
Мы выполним ремонт и замену вариатора Субару На этих авто встречается три базовых подтипов вариаторов-коробок. Они приведены ниже в таблице.
Название коробки | Модель автомобиля Subaru | Год выпуска |
---|---|---|
Модель CVT TR690
|
ASCENT EXIGA FORESTER IMPREZA LEGACY LEVORG OUTBACK XV |
2008-18 2009-17 2012-18 2010-18 2009-18 2014-18 2009-18 2012-17 |
Модель TR580 |
ASCENT EXIGA FORESTER IMPREZA LEGACY LEVORG OUTBACK XV |
2009-18 2018 2014-18 2010-11 2015-18 2013-18 2016-18 2010-18 |
Модель Daihatsu E-18C, PT-08 |
CHIFFON LUCRA PLEO STELLA TALL MINI |
2016-18 2010-14 2010-18 2011-18 2010-11 |
Коробки-вариаторы считаются надежными устройствам, но от неприятностей не застрахован никто. Обращаясь в наш автосервис и будьте уверены, что все будет сделано по высшему разряду. Произведем починку, замену трансмиссии, подберем б/у вариаторы Субару.
Бесступенчатый вариатор поперечного расположения с электронным управлением E-18C CVT производства японской компании Daihatsu совместно с Toyota начал выпускаться с 2006 года. Он устанавливался на автомобили Daihatsu Cast, Copen, Sonica, Mira, Move, Tanto, Hijet, Wake; Toyota Pixis; Subaru Chiffon, Stella, Pleo и др. с передним или полным приводом и двигателями объемом 0.66L. В данном вариаторе используется масло Toyota CVT Fluid TC, полный заправочный объем 5.8L, при частичной замене масла около 4.0L.
Периодичность замены ATF для вариаторов составляет 50-60 тыс. км. пробега. Несвоевременная замена масла в вариаторной коробке Subaru значительно сокращает ее ресурс и ведет к скорому выходу из строя гидроблока и ремонту всего агрегата. Для автомобилей с пробегом более 100 тыс.км. рекомендована частичная замена жидкости методом слива и долива примерно половины от всего объема трансмиссии. Таким образом вымывание загрязняющих частиц проходит постепенно и не забивает каналы гидроблока сразу, как это происходит при полной замене масла в таких автомобилях.
После замены необходимо проводить калибровку давления масла при помощи спец оборудования, поэтому менять масло своими руками нецелесообразно.
Надежный ремонт вариатора Субару в Самаре для вас в нашем автосервисе. Приезжайте!
![]() |