Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7(937)655-87-57
г. Самара ул. Ташкентская, д.177
Село Кинель-Черкассы ул. Чкалова д.11В
г. Самара Переулок Тургенева, д.4

AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт вариаторов Ниссан

вариатор на Ниссан в ремонте

Ремонт вариатора Ниссан всего за 1 день в нашем сервисе «Вариатор Самара».

Для вашего автомобиля всегда:

  • Точное определение проблем;
  • Бесплатная диагностика за 20 минут;
  • Ни какой очереди;
  • Честные цены на ремонт вариаторов Ниссан;
  • Быстрое восстановление агрегата за 1-2 дня;
  • Запчасти для ремонта в наличии;
  • Гарантия 6 месяцев на все.

   Точная диагностика вариатора сократит сроки ремонта и поможет произвести его полноценно, а не исправить мелкие дефекты.

В сервисе «Вариатор Самара» выполним ремонт CVT на:

Доверьте решение своих проблем профессионалам!

 Цена на ремонт вариатора Nissan.

  Расчет стоимости ремонта обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется. 

Услуга Цена
Компьютерная диагностика трансмиссии Бесплатно
Капитальный ремонт вариаторов от 10 000 руб.
Замена всей коробки от 5 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена ремня вариатора от 2 000 руб
Частичная замена ATF 1 500 руб.
Полная замена масла в CVT 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб

   

         Стоимость работ в автосервисе Nissan рассчитывается индивидуально на основе диагностики. Минимальная цена составляет 35 тыс. руб, максимальная — 55 тыс руб.

 Неполадки в вариаторах Ниссан.

  Неполадки на вариаторе Ниссан схожи для большинства моделей.

  1. Главными считаются изнашивание подшипников конусов, что приводит к появлению неприятного гула.
  2. На второе место следует поставить потерю плавности хода с появлением рывков. Виновником этого почти всегда является заклинивание редукционного масляного клапана насоса.
  3. Венчает картину перегрев коробки передач, что часто приводит к выходу ее из строя. На это в первую очередь влияет скопление грязи на радиаторе, что и проводит к локальным перегревам.

  Как видно из перечня причин поломок много, они разнятся, а базовая замена передних подшипников, которую делает большинство автолюбителей на вариаторе Nissan не способна кардинально улучшить ситуацию. При наличии описанных симптомов следует обратиться в сервис.

   Мы выполним ремонт и замену вариатора Ниссан Теана, Х трейл, Кашкай, Мурано, Жук. На этих авто встречается пять базовых подтипов вариаторов-коробок. Они приведены ниже в таблице.

Название коробки Модель автомобиля NISSAN  Год выпуска

Модель JF010E (RE0F09A)

 

 TEANA

 

MURANO

2008-2013

 

2008-2014

Модель JF011E (RE0F10A)

 

TEANA

 

X-TRAIL

 

QASHQAI

 

JUKE

2008-2015

 

2007-2015

 

2006-2015

 

2011-2016

Модель JF015E (RE0F11A)

 

JUKE

 

QASHQAI 

2011-2016

 

2012-2014

Модель JF016E (RE0F10D)

 

QASHQAI

 

TEANA 

 

X-TRAIL

2013-2017

 

2014-2017

 

2014-2017

Модель JF017E (RE0F10E)

 

MURANO 

 

X-TRAIL 

2014-2017

 

(дизели, 2014-2017)

 

           Коробки-вариаторы считаются надежными устройствам, но от неприятностей не застрахован никто. Обращаясь в наш автосервис и будьте уверены, что все будет сделано по высшему разряду. Произведем починку, замену трансмиссии, подберем б/у вариаторы Ниссан.

      Замена масла в вариаторе Ниссан.

  Периодичность замены ATF для вариаторов составляет 50-60 тыс. км. пробега. Несвоевременная замена масла в вариаторной коробке Nissan значительно сокращает ее ресурс и ведет к скорому выходу из строя гидроблока и ремонту всего агрегата. Для автомобилей с пробегом более 100 тыс.км. рекомендована частичная замена жидкости методом слива и долива примерно половины от всего объема трансмиссии. Таким образом вымывание загрязняющих частиц проходит постепенно и не забивает каналы гидроблока сразу, как это происходит при полной замене масла в таких автомобилях.

  После замены необходимо проводить калибровку давления масла при помощи спец оборудования, поэтому менять масло своими руками нецелесообразно.

Надежный ремонт вариатора Ниссан в Самаре для вас в нашем автосервисе. Приезжайте! 


    Система управления сайтом HostCMS
    SSL