Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт АКПП Фольксваген

ремонт акпп фольксваген

  Ремонт АКПП Фольксваген в автосервисе "Вариатор Самара" на всех моделях. Срок 2 дня, гарантия 6 месяцев, диагностика БЕСПЛАТНО.

  Автомобили марки Фольксваген оснащены автоматическими коробками переключения передач. Как правило, классика АКПП – это ее гидравлический тип, который в дальнейшем с появлением электроники, «эволюционировал», и функция управления перешла на специализированные устройства.

  На сегодняшний день инженеры Volkswagen создают по-настоящему надежные и экономичные трансмиссии-автоматы. Однако в случае поломки, ремонтировать коробку встает не дешево, а особенно, когда приходится идти в фирменный автосервис.

  При обнаружении каких-либо повреждений АКПП свяжитесь с менеджерами автосервиса «Вариатор-Самара». Наши специалисты осуществляют профессиональный ремонт коробок передач Фольксваген качественно и недорого.

У нас вы можете осуществить ремонт Volkswagen:

  Цена на ремонт АКПП Фольксваген.

  Стоимость услуг для вашего автомобиля рассчитывается индивидуально и будет зависеть от выбранных для замены запчастей, объема либо марки масла. Примерная стоимость работ в автосервисе Фольксваген представлена в таблице.

Перечень ЦЕНА
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Снятие /установка АКПП от 5000 руб.
Полная замена масла аппаратом 2 500 руб.
Частичная замена ATF 1 500 руб.
Ремонт гидроблока (в случае необходимости) от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (в случае необходимости) от 3 000 руб.
Капитальный ремонт коробки от 10 000 руб.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Замена масла в АКПП от 850 руб. за л.

Диагностика АКПП Фольксваген.

  Автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания и правильного использования, если вы хотите увеличить ее функционирование.

Исследовать состояния АКПП следует во время ТО, а также необходимо при появлении первых неполадок, во избежание серьезных поломок.

Диагностика «автомата» происходит в следующем порядке:

  •  выявление уровня и состояния трансмиссионной жидкости;
  •  визуальная проверка регулировочного троса;
  •  автодиагностика в заторможенном состоянии;
  •  диагностика транспортного средства в движении;
  •  проверка давления масла.

  В специализированном сервисе в Самаре для вас бесплатная диагностика АКПП Фольксваген.

 Замена масла в АКПП Фольксваген.

  Для долгосрочной эксплуатации любая коробка автомат требует своевременной замены трансмиссионной жидкости. Сильно загрязненное масло забивает каналы гидроблока, что способствует нарушению функции переключения передач. Как правило удобно проводить диагностику между сезонами, при смене шин. В этот же период возможна проверка трансмиссионной жидкости и если нужно заменить ее.

Замена масла в АКПП Фольксваген производится каждые 30-50 тыс. км. пробега. Чтобы не было преждевременного износа расходников и запчастей важно применять качественное масло.

Ремонт АКПП Volkswagen. Причины поломки. Симптомы.

  1. Авто не двигается вперед, пробуксовка, работает только задняя скорость. Вероятность износа дисков, повреждена муфта, либо заело клапан гидроблока.
  2. Авто двигается только на 3-й скорости. Автомат находится в режиме аварии, диагностика и ремонт помогут решить проблему.
  3. Непонятные звуки, гул, вибрации. Нужна замена изношенных подшипника, втулки или шестерни.
  4. Металлический шум при холостых оборотах. Износ до металла фрикционных колец или ГДТ.
  5. Машина «глохнет» при включении любой скорости, если не дать газ. Проблемы в гидроблоке АКПП, неисправность гидротрансформатора.
  6. При движении авто дергается, буксует. Повреждена обгонная муфта.
  7. Слышны удары при переключении скорости. Источник проблемы в общем износе фрикционных колец, засоре каналов на гидроблоке, засоре соленоидов, износились поршни сервопривода.
  8. Масло вспенивается, имеет странный цвет. Иногда бывает пробуксовка. Попавшая в АКПП вода образует пену и масляном насосе исчезает давление.

  Диагностировать поломки АКПП Фольксваген возможно лишь после того, как трансмиссию вскроют. Далее мастер осуществляет осмотр, демонтаж и выявление поломок. Восстановить работоспособность АКПП позволяет установка новых запчастей и замена трансмиссионной жидкости. И в завершении производится финальная диагностика коробки. Данный процесс конструктивно сложен и является довольно трудоемким. В связи с этим следует обращаться за помощью к профессионалам.

  В автосервисе Фольксваген мастера с опытом работ более 8 лет окажут Вам весь спектр услуг на высоком уровне и решат вопросы любой сложности! Обращайтесь к нам и мы поможем!


Система управления сайтом HostCMS
SSL