Автосервис АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937)655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт ДСГ Ауди

ДСГ с Ауди Ку 3 в ремонте 

    Ремонт ДСГ Ауди в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня.    

  На Ауди последних моделей может быть установлено два вида трансмиссии: DSG 6 и DSG 7. Первая является шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на мокрой основе. Вторая — семиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на сухой основе. Однако есть коробка передач 0B5 или S-Tronic, которая также с семью ступенями передач, но мокрым двойным сцеплением.

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Диагностика DSG Audi

Проводить диагностику необходимо один раз в год, лучше два, чтобы избежать неисправностей в трансмиссии. Диагностика Ауди, как для седьмой, так и для шестой ДСГ происходит с помощью специализированного оборудования и визуального осмотра.

Диагностика проходит следующие этапы:

  1. Осмотр агрегата на повреждения.
  2. Компьютерная диагностика.
  3. Проверка масла.
  4. Считывание кодов ошибок.
  5. Тест-драйв на обнаружение шумов.

Последние отображают некоторые неисправности, связанные со сцеплением роботизированной коробки передач.

Внеплановая диагностика требуется при обнаружении стуков, шумов, дерганий, рывков и других неподобающих для движения моментов. Не стоит с этим затягивать, так как ремонт обойдется дешевле, нежели полная замена агрегата.

   Цена на ремонт ДСГ на Ауди

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ  (DSG) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика  БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ 6 от 8 000 руб.
Ремонт Мультитроник от 12 000 руб.
Ремонт С троник от 12 000 руб.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 7  45 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 6  42 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000  руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

  

 Причины Поломки и ремонта ДСГ

Наиболее распространенными причинами поломки ДСГ 6 и 7 является сцепление, электронный блок управления, мехатроник. Ремонт мехатроника Ауди выполняется за 1 день. Последний перестает работать из-за соленоидов или поломки контроллера. Здесь потребуется их восстановление или замена с последующей перепрошивкой.

Срок эксплуатации сцепления составляет порядка 300 тыс. км. пробега по заверению производителя. В реальности поломка случается чаще: уже через 70-80 тыс. км. при умеренном вождении. Это обусловлено городскими условиями и некачественными дорогами.

Ремонт производится путем снятия агрегата, его чистки, визуального осмотра и компьютерной диагностики. После проводится проверка проводки путем прозванивания. При обнаружении поломок, они устраняются. В соленоидах заменяются втулки, если это необходимо. Также во время ремонта выполняется замена трансмиссионной жидкости. В конце осуществляется повторная диагностика, сборка и тест-драйв.

   В некоторых случая восстановление агрегата невозможно, тогда мы можем выполнить замену ДСГ на новую или восстановленную с гарантией.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЗНАКИ
ЭЛЕKTРИКА
  1. Через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще
  2. При прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
  3. Бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные
ГИДРАВЛИКА
  1. При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент
  2. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R
  3. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно
МЕХАНИКА
  1. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки
  2. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде

 

 Модели Ауди, на которых установлена коробка ДСГ

Модель Год выпуска Тип коробки Двигатель Марка ДСГ
A1 2010-18 7 SP FWD L3 1.0L 1.4L L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L DQ200
2018 7 SP FWD L4 2.0L DQ381
A3 2003-18 6 SP F/4WD L4 1.8L 2.0L DQ250
2007-18 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L DQ200
2011-18 7 SP 4WD L5 2.5L DQ500
2014-18 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
2014-18 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2016-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ381
2017-18 7 SP 4WD L4 1.4L DL382
A4 2007-16 7 SP 4WD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L DL501
2015-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L V6 3.0L DL382
A5 2008-18 7 SP 4WD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L DL501
2016-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L V6 3.0L DL382
A6 2011-18 7 SP 4WD L4 2.0L V6 2.8L 3.0L V8 4.0L DL501
2014-18 7 SP F/4WD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L DL382
A7 2010-17 7 SP 4WD L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L DL501
2014-17 7 SP FWD L4 1.8L V6 3.0L DL382
Q2 2016-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L DQ381
2016-18 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L DQ200
Q3 2011-18 7 SP F/4WD L4 2.0L L5 2.5L DQ500
2013-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L DQ250
2018 7 SP F/4WD L4 1.5L 2.0L DQ381
Q5 2008-18 7 SP 4WD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L DL501
2015-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DL382
R8 2012-18 7 SP 4WD V10 5.2L V8 4.2L DL800
TT 1998-18 6 SP F/4WD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L DQ250
2009-18 7 SP 4WD L5 2.5L DQ500
2011-18 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
2018 7 SP 4WD L4 2.0L DQ381

 

Замена масла на ДСГ

DSG-7 требует замены масла в Ауди  при пробеге в 60 тыс. км. Шестиступенчатой трансмиссии необходима данная процедура чаще: 30-40 тыс. км. Почему такая разница? ДСГ -7 меньше использует масло, так как сцепление является сухим. Однако это не означает, что нет износа деталей и самой трансмиссионной жидкости.

Помните, что масло имеет свойство портиться даже в закрытой системе! Своевременно проводите замену, чтобы исключить поломку всего агрегата.

Ремонт ДСГ Audi осуществляется комплексным подходом с полным согласованием замены всех необходимых деталей. Без Вашего согласия мы ничего не сделаем!

Предоставляем гарантию на год. Постоянным клиентам лояльная ценовая политика и бонусы! 


    Система управления сайтом HostCMS
    SSL