Ремонт АКПП, CVT, DSG

Продажа новых

и восстановленных трансмиссий

+7(937) 655-87-57

E-mail: dragster0001@yandex.ru

Ежедневно с 9:00 до 20:00


AUDI BMW CHEVROLET FIAT TOYOTA CITROEN DAEWOO DODGE INFINITI SUBARU FORD HONDA HYUNDAI LAND ROVER SKODA JAGUAR JEEP KIA MERCEDES SAAB LEXUS LINCOLN MAZDA OPEL SEAT MINI MITSUBISHI NISSAN ROVER VOLKSWAGEN PEUGEOT PORSCHE RENAULT SUZUKI VOLVO

Ремонт АКПП Тойота Королла

ремонт АКПП Тойота Королла

Ремонт АКПП Тойота Королла в течение 2-х дней осуществят специалисты сервиса «Вариатор Самара», бесплатная диагностика у нас в течение 20 минут, гарантия на услуги 6 месяцев.

      Тойота Королла – это автомобиль укомплектованный 4-х ступенчатой коробкой автомат А240 от корпорации Айсин, которые выпускаются в 1985 года и до сих пор ее модификации используются инженерами. Данная серия коробок считается одной из самых надежных. Помимо автоматов на Короллу ставят вариаторные коробки.

      Мастера специализированного сервиса Тойота оказывают услуги по ремонту АКПП Тойота Королла разной степени сложности. Мы знакомы с различными типами АКПП и их моделями.

Ремонтируем автоматические коробки передач на:

Цены на ремонт АКПП Тойота

  Стоимость работ в автосервисе Тойота в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

Услуга Цена
Диагностика АКПП Бесплатно
Кап ремонт АКПП от 10 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена масел Тойота 1 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

      Японские трансмиссии заслуженно считаются наиболее надежными. Производитель гарантирует пробег до 250 тыс.км. Но может возникнуть и преждевременный износ по причине неправильной эксплуатации, тяжелых нагрузках, несвоевременно пройденного ТО. В таких ситуациях возникает необходимость диагностики и последующего ремонта АКПП Короллы.

Диагностика АКПП Тойота Королла.

      Сотрудники специализированного сервиса проводят профессиональную компьютерную диагностику АКПП Тойота Королла БЕСПЛАТНО в течение 20 минут в следующей последовательности:

  1. Визуальный осмотр состояния и уровня масла в коробке, крепления и механические деталей.
  2. Сканирование ЭБУ, считывание кодов ошибок и их расшифровка.
  3. Выездная диагностика позволяющая выявить неполадки в режиме работы.

Причины поломок коробок передач на Тойоте Королле и их ремонт.

      Следующие признаки дают понять, что есть проблемы с трансмиссией и нужно обратиться за диагностикой и последующим ремонтом АКПП Тойота

Стук на малой скорости/ускорении/замедлении/повороте. Износ ШРУС или гнезд подшипников может быть причиной. Либо ослабло крепление двигателя.

Вибрация может возникать из-за дисбаланса колес, износа ШРУС полуоси или погнута полуось или же сами подшипники вибрируют.

Скрежет. Возможно вышел из строя рычаг подшипника вкл.сцепления, первичный вал, синхронизатор или блок шестерен.

Самопроизвольное выключение передач может быть вызвано износом привода переключения передач либо ослаблены шайбы подшипников первичного вала.

Утечка трансмиссионной жидкости. Необходимо проверить картер коробки и его крышку, рычаг подшипника вкл.сцепления или поддон.

Замена масла в АКПП.

      Своевременная замена масла в коробке передач важное условие длительной эксплуатации любой автоматической трансмиссии. Когда масло сильно загрязняется, его частицы забивают каналы гидроблока и происходят сбои в работе АКПП.

Рекомендуется совершать замену масла в АКПП на Тойоте Королле при 150-160 тыс.км пробега, а при эксплуатации в наших условиях каждые 50 тыс.км.

      У нас в техцентре мастера проводят частичную и полную замену масла аппаратным и ручным способом, в зависимости от необходимости. Также автовладелец сам может выбрать марку ATF.

Ремонт вариаторов на Тойоте Королле.

      Вариаторы (CVT) от компании Aisin производства Тойота имеют большой срок службы и отлично зарекомендовали себя для езды по городу. Но любителям быстрой езды могут не подойти, так как быстрее выходят из строя, чем автоматы.

      Специалисты автосервиса «Вариатор Самара» владеют высокой квалификацией и работают со всеми марками вариаторов (клиномерный, тороидный, гидростатический). Осуществляем диагностику, обслуживаие и ремонт вариатора на Тойоте Королле 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. В ситуации, когда починить агрегат невозможно мы заменим вариаторную коробку на восстановленную или новую с гарантией.

Ремонт роботов на Тойоте Королле.

      На Toyota Corolla (140/150) Toyota Corolla E150,  2008 года выпуска стоит полноценная, 5 ступенчатая, роботизированная коробка передач Multimode Transmission (MMT). Ремонт робота Тойота Королла лучше доверить опытным мастерам и не пытаться самостоятельно справиться с проблемами. Здесь необходимы кваллификация сотрудников и специальное техническое оснащение. Мы оказываем целый комплекс услуг по ремонту и обслуживаю РКПП.

Какие коробки стоят на Королле?

Модель Тойоты

АКПП

Вариатор

Corolla 1.3 

U440E,     A240E,     U240E

XA-12SN

Corolla 1.5

A240E,     U240E

K310,     K312,     P510

Corolla 1.6 

A42DL,     A240L,     A241H,     A240E,

U341E,   A246E,   MC25E,   C60A,   AWF4S15

K311      

K313 

Corolla 1.8

A131L,   A245E,   A240E,   U341E

K311,   K313,   804K,   P410

Corolla 2.0 

A240E

K110,     K111

Corolla 2.4

U250E

-

Система управления сайтом HostCMS
SSL